DYNASTY

Площадь | Послужной список | Выйти
Суббота, 23.11.2024, 10:11
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Таверны · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эпический Квест 7-печатей
DiasДата: Четверг, 04.03.2010, 13:53 | Сообщение # 1
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Вот и достигли мы 79 лвл и нас пнули ногой на новый эпический квест. Описание квеста есть почти во всех базах и приводить его нет смысла. Впрочем, если есть такая необходимость, я выложу полное описание данного квеста все 7 этапов. Наиболее сложным является четвертый этап в подземелье. Привожу здесь комментарии опытных игроков как с Руоффа, так и с Еврооффа. Возможно это окажет некоторую помощь в преодолении перепетий задолбистого квеста, перед которым ниндзя-чебурашки нервно курят в сторонке.

Comment-1

Проходил реально 2 часа, это какой то кошмар, я хз сколько потратил нервных клеток, но все таки осилил. Коридор где ходит первая пара выеп так жостко что отработал свою методу, а не как показана на мувиках. Парит вторая пара гвардов, **** корейцы даже в движении нпц придумали рандом и если они будут ходить каряво точно не пройти. Дальше кстати мона пойти по левой стороне, а не по правой как в мувике получается в разы быстрей чем показано в мувике. Дальше комната где присты чето шаманят xD Вот там ваще завал))) Но все таки я это гимно осилил. Кароче мое мнение 4ая часть квеста самая сложная из всего че там вобще есть.

Потому что остальные части сводятся к тупой болтавне с нпц.

ЗЫ: Кстати в мувиках видно что она бегает под берсом, я не пробовал, но мне кажется с ним будет намного проще.

Comment-2

В общем, я поняла фишку smile
Там, где гварды ходят "неудобно" - можно корректировать их, так сказать, амплитуду, притормаживать нужного гварда. Итак, коридор, два гварда, мы проходим слева. Допустим, они ходят навстречу друг другу, т.е. когда ближний упирается в левую стенку, дальний - упирается в правую, а потом разворачиваются и идут навстречу друг другу.

Задача следующая: притормозить дальнего гварда, чтобы он ходил синхронно с ближним.

Делаем так:
1. когда ближний гвард идет вправо и проходит середину коридора, подныриваем вперед - и напарываемся на дальнего гварда, который к этому времени тоже миновал середину коридора, но влево, т.е. к нам. Мы это делаем специально!
2. дальний гвард нас, естественно, обнаруживает и стукает копьем по попе. В этот момент они притормаживается, и когда мы проходим второй раз с чекпойнта - гварды уже ходят по-другому.

Возможно, с первого раза не получится, но метод работает, я так прошла квест за 40 мин.

Comment-3
Кстати, про первую пару рандомных гвардов в коридоре.
Между ними если промежуток где можно остановиться и постоять, очень маленький, но есть. Если посмотреть на пол то там проходит полоска от одной стенки к другой, вот чуть дальше этой полосы в направлении нашего движения, буквально на пол шага, можно остановиться и не быть замеченным, я так делал у левой стены. Дальше идет один гвард. А за углом еще два, между ними уже фик станешь. Ну, естественно и у первых гвардов останавливаться нужно,только если оно ходят ну совсем не синхронно, а так конечно лучше пробегать не тормозя.

Comment-4

лол это ваще элементарно проходится, если четко стать по середине то гварды не спалят, вот последняя двойка в этом коридоре может доставить проблемы, но я примерно прошел как на ролике, ток немного притормозил на линии по которой ходит первый гвард, чтобы второй чуток отошел =)

Comment-5

Сколько нервов и времени потратил, просто ппц , но когда прошел, испытал истинное наслаждение -=). Прошел с 3 попытки, изучил все досконально. Дам пару советов:
1) Не спешить, иначе начнете косячить уже там где не должны.
2) Под скилом (шадоу) ходите лишь когда на пути монахи в красном, в других случаях можете смело бежать без шедоу, я этот момент норм протестил, гварды и монахи в белом видят вас на дистанции около 150-170, хоть вы под шадоу, хоть без.
3) На первой паре параллельно ходящих есть 2 способа пробежать мимо них и не быть замеченными, 1 - это стать между ними (есть точка, на которой не видит ни 1, ни 2 вас), или что проще одним махом успеть пробежать.
4) Как правильно пробегать и не быть замеченым паралельно гуляющими гвардами, все просто, если они ходят не синхронно, нада сагрить 1 (только 1, если сагрите обоих эффекта это не даст практически), агрить до тех пор, пока не будете норм пробегать мимо них, если пробежали 1 раз, пробежите и 2 и 3 и 4 раз, главное аккуратно все нужно делать, если же во 2,3 и. т.д. раз вас заметили, гвардов вполне возможно нужно будет настраивать заново,поэтому не спешите делайте все оч. аккуратно.
5) Пройдя 1 и 2 рядом ходящих гвардов, будет точка сохранения, появится комната с монахами, в ней особых трудностей не испытовал, этих монахов можно обходить и слева и с права, без разницы.
6) Ну а после монахов самое тяжелое, да, да именно, тут опять эти гребанны параллельно гуляющие гварды, которые под протекцией монахов в красном, т.е. пробегать только под скилом (шадоу), что сильно усложняет ситуацию, т.к. скорость уже не та. Но настроить их правильно ходить для вас можно, выбирите 1 направление или левое или правое и настройте гвардов, как говорилось выше, чтобы без проблем пройти. Лично я 1 пару проходил без особых усилий, а вот
со 2 парочкой оч.. долго мучался.

Comment-6

Кстати если одеть банана сет + 7 скорости, после трансформа пасивка от сета остается xD

Comment-7

Основная проблема - коридор 3+2
3 - не проблема, т.к. меджу ними (каджыми двумя) можно останавляваться. Бежать БЕЗ шадоу
2 - проблема, т.к. их положение рандомно. Способ, описанный выше работает (прада я его сам изобрел): нарываемся на первого до тех пор, пока он не займет положение, необходимое для пробегания обоих сразу (т.е. он должен быть на 1/3 ширины коридора впереди). Бежать БЕЗ шадо можно немного по другому...получается почти всегда. обычно 2 гварда ходят противоположно друг другу. Дак вот, когда начинает отходить первый

(проходя половину, на полу такой круг..там все хорошо видно, как только он заканчивает проходить этот круг он вас не видит) забегаем ему за спину, останавливаясь у стенки. То есть у нас есть время пока первый гвард идет до второй стенки и обратно. И надо поймать момент когда оба гварда начинают проходить эту кружки в центре и пробежать второго (мы уже стоим после первого а не перед)

Comment-8

прошел квест пятью разными чарами. мои наблюдения:

в Г-образном коридоре гварды ходят с одинаковой скоростью. три раза экперимента ради стоял пока данж не кончится и снимал фрапс - скорость хода и такт не меняется. когда "нарываешься" на двух гвардов (на первых трех гвардов не нарывался ни разу - ничего не скажу), они немного меняют такт. после того как нарвешься на них несколько раз, можно подогнать такт под удобный для пробегания. у меня на всех чарах с 3-4-5 раза получалось.

после третьего чара даже если с пятого раза получается, то проходится минут за 30-35, не так уж и геморройно.

Comment-9

Вставлю свои 5 копеек в прохождение квеста.
Если у кого возникли проблемы с прохождением круглой комнаты (хотя она не круглая а имеет форму восьмигранника), то мой вам совет, проходить не по внутреннему кругу, а по внешнему.
Если проходить по внешнему кругу то в углах восьмигранника получаются обширные зоны безопасности (см. рисунок) где можно остановиться, осмотреться и не торопясь пойти дальше.

З.Ы. Прошел этот квест за 10 сек до выхода из подземелья )))

Comment-10

Прошел со второго раза за 20 минут.
Вот реплей с руоффа с прохождением, длительность 20 минут, использованы не стандартные методы. smile

Кинуть в папку реплеи и смотреть через клиент.

http://forums.goha.ru/__F_UploAded/564034_rep00000.rar


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Четверг, 04.03.2010, 16:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |