DYNASTY

Площадь | Послужной список | Выйти
Суббота, 23.11.2024, 10:13
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Таверны · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Серия квестов на Диноострове.
DiasДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:52 | Сообщение # 1
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Итак. Что такое Дино остров, с чем и как там сталкиваються.
Первоисточник: http://l2manual.ru/
ОПИСАНИЕ КВЕСТОВ из http://forum.elcoteq.net/viewtopic.php?f=30&t=165
Пляж это сейф зона, сюда приплывает корабль и попадают игроки при использовании обычных сое/бсое на острове, коими рекомендую запастись, а то бегать из клан холла на дино остров занятие не быстрое. За счет небольшого размера сейф зоны эта локация наверное одна из самых удачных для перелива клан пойнтов.
Из пляжа, как Вы могли заметить, есть 3 выхода. 2 их на Равнину и 1 в Затерянное Гнездо.
Затерянное Гнездо
Вот здесь то и начинаются самые интересные приключения.
В Гнезде присутствуют так давно полюбившиеся курицы - нагибатели и пучеглазики, но также помимо них появляются новые разновидности, еще более опасные, чем прежние.
1. Древнее Яйцо (Ancient Egg)- Яйца
Везде разбросаны кладки. Яйца не простые, если по ним садануть, то сбегутся все динозавры с округи в достаточно большом радиусе. Так что когда судьба вас вынудит заниматься столь неприглядным делом, как разграбление гнезда, будьте осторожны и на всякий случай будьте поближе к ЕЕ или Бсое.
2. Велоцирапторы (Velociraptor) - Велосипеды.
Велосипеды злые, очень и очень злые твари. В группе есть лидер, за которого дают заметно больше опыта, вот он и есть корнем проблем, так как эта дрянь кастует очень болезненное АОЕ, также вешает сайленс, который тоже может способствовать появлению седины. Его сопровождение не так опасно, но сила атаки у этих тварей заметно выше других обычных динозавриков.
Мобы примечательны тем, что именно на них можно делать квест на ловушки, так же с них падают интересные книги, и попутно можно делать квест на рецепты.
Очень не советую брать квест на рецепты одновременно с квестом на ловушки, ибо замучаетесь. Лучше по очереди.
3. Сприган (Sprigant) - Деревья.
Шмаляют молнии, раньше вешали дебаф, работал как яд, теперь почему-то не вешают. Так что относительно безобидные создания. На кой они нужны я не знаю.
4. Птерозавр (Pterosaurus) - Птерадактель.
Одиночный моб, видит сквозь Шадоу Дэнс и прочие баффы на невидимость. Достаточно плотный зверь, но не особо опасен. Основное в нем то, что он зоркий. Так что, если не готовы к встречи с ним, лучше обойти подальше.
5. Тиранозавр (Tiranosaurus) - T-рекс.
Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и Тихий Шаг), наверное, самый опасный зверь на этом острове. Периодически использует френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере, если ходить на него без ловушек. С ловушками Т-рекс становится намного податливей и приятнее в общении.
Т-рекс стунит и вешает физ сайленс.
6. Сэйлрен (Sailren) - Сирена
Квестовый босс, к нему попасть можно, сделав 4 квеста.
Деревня Элроки.
Собсна мирная зонка. Телепортирует сюда с поляны НПС Орахочин (Orahochin). Его местоположение на карте:
Вернуться обратно на поляну можно при помощи другого НПС Гарячин (Goriachin).
Здесь можно взять следующие квесты:
1) Каракавей (Karakawei). Ему как раз нужно сдавать кости по квесту на топ А блейды (Rise and fall of Elroki tribe).
2) Мушика (Mushika). У него берется второй квест на Сэйлрен Имя Зла - 1 (In the name of evil - part 1). Вкратце:
3) Азамах (Asamah). Он дает второй квест на Сэйлрен Имя Зла - 2 (In the name of evil - part 2).
Также у него можно купить камни для ловушек - trap stones. И если вы потеряли специальный итем для создания ловушек, его можно также купить у этого НПС за 375к аден.
В принципе на Дино острове при определенной сыгранности можно играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе набираться опыта можно только рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или придется разоряться на бсое и бреcы потому, что и то и другое это неотъемлемая часть экспинга на дино острове. С опытом можно минимизировать количество смертей и вынужденных сое, но никак не свести на нет. В Гнездо ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной партией без свс.
Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер партии, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю, с фулл саппортом тоже все будет пучком.
Если же партия смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям можно потихоньку грызть мобов, если есть такое желание.
Охота
Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету опыта, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, либо за фаном.
Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передвигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы только среди своего типа. Причом, если вы, например, бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится только лидер, а не вся группа. Собственно, это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае, когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются, когда народ не добив одну группу, начинает бить вторую, и идет просто слив маны. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей, не бьющих по зомби ассисту.
Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.
Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите, как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись можно спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить, конечно, но на то они и курицы.
И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее.
Слип и Рут на дино острове работают не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишних сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особенно если вы не 78+ и на вас сагрился только лидер группы.
На Птерадактелей и Т-рексов слип и рут вообще не проходят.
На мобов на Поляне проходит в принципе сносно, не всегда, но с 2-3 раза обычно ложится. А вот с Велосипедами проблемы бывают, иногда вообще не проходит. Хотя масс слип несколько лучше проходит, не знаю как обстоит дело с масс рутом.
У мобов нету фиксированного респа, появляются они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где появятся мобы, надо двигаться!
В остальном все дело опыта и терпения, главное чтобы интерес был и запас блессед ресов, ну а остальное приложится.
Т-рекс
Из интересного, на Т-рексе можно заряжать соул кристаллы 11 и 12 лвл, очки клана и книги. Ну и просто фан, так как с Т-рексом никогда не знаешь, как сложится.
При определенной сноровке Т-рекса можно убивать в Затерянном Гнезде, но практиковаться все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Есть две сейф зоны для этого - это Пляж и спуск горы, где живет Сэйлрен.
Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Т-рекса.
Ловушки :
Самая распространенная техника Кабокула (Kabokula), но используя только этот скилл, вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Т-рекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если Т-рекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс, что группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у Т-рекса медленный, так что спешить не стоит.
Кабокула (Kabokula) - Когда рычит. Это самый очевидный момент, Т-рекс открывает пасть и мотает головой.
Тапирава (Tapirawa) - Когда он дрожит. В этом состоянии Т-рекс прижимает голову к земле.
Шабоноба (Shabonoba) - Когда он борется. В этот момент Т-рекс топает ножкой.
Дальше все упирается только в практику. В соответствии с действиями Т-рекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на Т-рексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потребляют как Камни для ловушек (Трап Стоун), которые можно купить в деревне Эрлоки, так и ману.
Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, в общем, тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать Т-рекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.
Квест на клан пойнты берется в Руне у Нпс в церкви, Великий Магистр Валдис (Grand Magister Valdis). Доступен для кланов 6 лвла и выше. 12 клан очков за убийство Т-рекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Т-рекс должен быть в момент смерти в ловушке.
Зарядка кристалла на Т-рексе по-моему аналогична зарядке кристаллов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного члена группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерность пока толком не ясно.
Сэйлрен
Для захода надо чтоб у лидера пати был сделан квест Битва с Сэйлреном (Attack Sailren!) и набиты все 30 квестовых предметов. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Битва с Сэйлреном (Attack Siren), берется у Каменной Статуи Шилен (Shilen's Stone Statue) (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).
После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 Велосипеда, после того, как вы их убьете появится Птеродактель, после Т-рекс. Как только вы расправитесь с тремя перечисленными респами мобов, через некоторые время появится сама Сэйлрен.
К сожалению, у этого зверя зверский резист к магии, поэтому есть сильное подозрение, что магической группой там ловить нечего.
У Сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно.
Убить его дестр/мили пати не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерица вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки, к сожалению, на нее не действуют.
Между респами мобов нет временного зазора, после убийства Т-рекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно убивать.
Книжки
Для тех, кто захочет поизвращаться.
Динозавры обитают по одиночке, парами, тройками и четверками.
Смысл в том, что, например в четверке все динозавры разного типа. То есть за каждую особь дают разное количесвто экспы и сп, а соответственно и дроп с них разный.
Например у пучеглазиков это выглядет примерно так:
Одиночный моб - С
Пара состоит - БС
Троика - АБС
Четверка - АAБС \ AAAA
Где С - Моб с минмальной экспой ,а моб А с максимальной.
Схема примерно такая, может быть есть еще вариации, точно утверждать не буду, так как маштабного исследования на эту тему не проводили. Книги падают в основном из типа А, соответственно, для фарма книг надо бить тройки и четверки, хотя возможно это распросстраняется не на все книги.
Вот список книг с кого чего падает.
Деспот [Dominator]:
Амулет: Символ Паагрио
(Pa'agrio’s Emblem) [78 Деспот]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/463
Амулет: Победа Паагрио
(Victories of Pa’agrio) [79 Деспот]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1360
Кулак Паагрио
(Pa'agrio’s Fist) [79 Деспот]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/756
Пламя Непобедимости
Flames of Invincibility [80 Деспот]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1869
Пророк [Doomcryer]:
Напев Врат
Gate Chant [78 Пророк]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/557
Напев Магнуса
Magnus’ Chant [79 Пророк]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/934
Кардинал [Cardinal]:
Искупление
Cleanse [78 Кардинал]
- Птерозавр (Pterosaur) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/431
Спасение
Salvation [79 Cardinal]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670
Поле Очищения
Purification Field [80 Кардинал]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29
Чудо
Miracle [80 Кардинал]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/837
Еретик [Arcana Lord]:
Призвать Короля Кошек
Summon Feline King [79 Еретик]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670
Поле Антипризыва
Anti-Summoning Field [80 Еретик]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29
Рыцарь Феникса [Phoenix Knight]:
Душа Феникса
Soul of the Phoenix [79 Рыцарь Феникса]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670
Символ Защиты
Symbol of Defense [80 Рыцарь Феникса]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667
Владыка Теней [Spectral Master]:
Призвать Призрачного Лорда
Summon Spectral Lord [79 Владыка Теней]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670
Поле Антипризыва
Anti-Summoning Field [80 Владыка Теней]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29
Мастер Стихий [Elemental Master]:
Призвать Магнуса
Summon Magnus the Unicorn [79 Мастер Стихий]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670
Поле Антипризыва
Anti-Summoning Field [80 Мастер Стихий]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29
Апостол [Hierophant]:
Мистический Иммунитет
Mystic Immunity [79 Апостол]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1354
Отмена Чтения Заклинаний
Spell Turning [79 Апостол]
- Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/934
Пожиратель душ [Soultaker]:
Геенна
Gehenna [80 Пожиратель душ]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/104
Судный День
Day of Doom [80 Пожиратель душ]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667
Повелитель Бури [Storm Screamer]:
Циклон
Cyclone [80 Повелитель Бури]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/104
Архимаг [Archmage]:
Вулкан
Volcano [80 Архимаг]
- Птерозавр (Pterosaur) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/216
Магистр Магии [Mystic Muse]:
Беснующиеся Волны
Raging Waves [80 Магистр Магии]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/104
Рыцарь ада, Храмовник Евы, Храмовник Шилен [Hell Knight, Eva’t Templar, Shillien Templar]:
Символ Защиты
Symbol of Defense [80 Рыцарь ада, Храмовник Евы, Храмовник Шилен]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667
Виртуоз, Призрачный Танцор [Sword Muse, Spectral Dancer]:
Символ Шума
Symbol of Noise [80 Виртуоз, Призрачный Танцор]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667
Кладоискатель, Титан [Fortune Seeker, Titan]:
Символ Сопротивления
Symbol of Resistance [80 Кладоискатель, Титан]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/111
Жрец Евы, Жрец Шилен [Eva’s Saint, Shillien Saint]:
Массовое Восстановление
Mass Recharge [80 Жрец Евы, Жрец Шилен]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 14.29%
Полководец, Мастер [Dreadnought, Maestro]:
Символ Чести
Symbol of Honor [80 Полководец, Мастер]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 20%
Дуэлист, Аватар [Duelist, Grand Khavatari]:
Символ Энергии
Symbol of Energy [80 Дуэлист, Аватар]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/577
Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней [Saggitaruis, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel]:
Символ Снайпера
Symbol of the Sniper [80 Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/216
Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник [Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter]:
Символ Убийцы
Symbol of the Assassin [80 Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/216

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ поскольку весь текст не поместился в сообщении от одного пользователя. Апните тему, чтобы я продолжение текста выложил. Там еще много интересного, например о книгах для третьей профы biggrin )


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Понедельник, 28.09.2009, 02:07
 
semanjaДата: Понедельник, 28.09.2009, 04:02 | Сообщение # 2
грамотный
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Offline
ждемс
 
DiasДата: Понедельник, 28.09.2009, 10:41 | Сообщение # 3
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
(ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА)
Собственно квесты.
Если кто-то по этой локации найдет полезные уточнения, то выкладывайте. Даю общую информацию о квестах по цепочке.

•Путь на Первобытный Остров
Антон из библиотеки Города Руны дает вам древнюю книгу и просит отнести ее Маркусу на пристань Первобытного Острова. 75 lvl
1. Древние существа
Антон из библиотеки Города Руны дает вам древнюю книгу и просит отнести ее Маркусу на пристань Первобытного Острова. Маркус
Получите 169 380 аден .

•Испытание охотников племени Элроки
НПЦ: Вождь Мушика
ЛВЛ: 75
Награда за выполнение : Адена Ловушка Элроки 100 камней ловушки
Нет требований

Описание цепочки:Говорят, что на Первобытном Острове коренное население имеет специальные навыки охоты на динозавров. Чтобы выучить их, вам нужно завоевать доверие обитателей острова.
1. Поговорите с Маркус (Marquez) на севере Пристани Первобытного Острова.
2. Поговорите с Азамахом (Asamah), который находится в левой нижней части острова. Попасть туда можно только через телепорт у Орахочина (Orahochin) в той же части острова.
3. Племя Элроки, кажется, вам не доверяет, поэтому вам следует вернуться к Маркусу. Он расскажет о человеке, который умел петь песни песню и вел дневник, но был убит динозаврами Велоцирапторами (Velociraptors), и страницы его дневника рассеялись между ними.
4. Идите и охотьтесь на монстров Велоцирапторов (Velociraptor), до тех пор, пока не соберете 50 Страниц из Дневника (Diary Fragments). Дроп квестовых итемов далеко не 100%, поэтому это займет немало времени.
5. Собрав все кусочки дневника, вернитесь к Маркус (Marquez), который сможет их склеить и прочитать вам. Во время чтения он найдет письмо, адресованное существу по имени Кирикачин (Kirikachin), который оказывал поддержку племени Элроки. Недолго думая, он попросит вас найти его и показать это письмо.
6. Кирикачин очень расстроен услышать весть о смерти его друга, и, что бы почтить его, он поет песню. Вы действительно услышите ее, если в игре включен звук.
7. После того, как он закончит петь, поговорите с ним снова, и он научит вас песне, которую он пел. Вернитесь к Азамаху (Asamah).
8. Азамах приветствует вас недоброжелательно, ведь только спев ему Песню, вы сможете доказать свою значимость. Он удивлен, что вы ее знаете, и в конце концов соглашается преподать вам технику заманивания монстров в ловушки. Но сначала вы должны собрать некоторые материалы для западни.
9. Идите на Первобытную Равнину (Primeval Plains) и охотьтесь на Орнитомима (Ornithimimus), Дейнониха (Dinonychus) и Пахицефалозавра (Pachycephalosaurus), пока не соберете 10 Коготей Орнитомима (Ornithimimus claws), 10 Костей Дейнониха (Deinonychus Bone). и 10 Кож Пахицефалозавра (Pachycephalosaurus Skin)..
10. Собрав нужные материалы, вернитесь к Азамаху. Он построит вам для примера ловушку, на которой вы сможете тренироваться под присмотром Кирикачина. Поэтому надо возвратиться к нему.
11. Кирикачин покажет вам, как использовать западню, и расскажет, что в нее можно поймать только Тиранозавра (Tyrannosaurus). Так же, если по какой-либо причине вы потеряете ловушку, то Азамах продаст вам другую. Поговорив с ним, вы получите Ловушку Элроки, 100 камней ловушки и 1 022 636.

•Встреча с племенем Элроки (Первый квест на Сэйлрен)
НПЦ: Маркус
ЛВЛ: 75 lvl
Награда за выполнение : 71,318 Адена и доступ к другим квестам на острове.
Нет требований
Племя Элроки настроено очень враждебно по отношению к другим расам. Тем не менее, Маркус просит вас помочь Элроки.
Описание цепочки: Исследователь Маркус получил письмо от своего друга Мушики, вождя племени Элроки. Вождь просит Маркуса прислать ему храброго путешественника, который смог бы найти лекарство от его загадочной болезни.
1. Поговорите с Маркус (Marquez) на севере Пристани Первобытного Острова. Он расскажет вам о племени Элроки и отправит вас к ним помочь вылечить одного из их старейшин.
2. Вам надо добраться на другую сторону острова, чтобы встретиться с Орахочин, который сможет телепортировать вас в их деревню. Самый безопасный способ - передвигаться под танцем невидимости у БД или тихим шагом у даггерщиков, потому что все мобы на острове агрессивные и социальные. Опасайтесь пробегать вблизи T-rex и Птерозавтра, т.к. эти мобы могут видеть невидимок.
3. Когда вы попадете в деревню, поговорите с Мушикой (Mushika).
4. После, поговорите с его сыном Азамахом (Asamah), стоящим рядом с ним. Он расскажет вам о различных людях в племени.
5. Найдите Каракавея (Karakawei) вне хижины. Он сможет помочь вам вылечить старейшину, но для этого ему надо принести Яйцо Мантараса (Mantarasa Egg).
6. Гнездо Мантараса будет трудновато найти, так как оно скрыто в листве. Но, все же, следуя указателям на карте, найдите его. Добираться до него лучше всего под танцем БД или Тихим шагом, но, опять же, опасайтесь пробегать вблизи T-rex и Птерозавров.
7. Отнесите Яйцо Мантараса Азамаху (Asamah), и он щедро наградит вас.

•Охота на динозавров
Открытие Первобытного Острова вызвало живейший интерес у магов и кузнецов. Первые хотят узнать, откуда взялись обитающие на острове динозавры, в то время как вторым интересно, какие части их тел могут быть использованы при производстве оружия и доспехов. Динн просит вас поохотиться на динозавров и собрать части их тел. Также он обещает особую награду, если вы принесете ему 1 Яйцо Динозавра и 150 кусков Ткани Динозавра. Цели: Велоцираптор, Птерозавр, Орнитомим, Дейноних, Яйцо Динозавра.
Требуемый уровень: 75.
Награда за выполнение
Адена
Рецепт топ А оружия на выбор
1. Поговорите с Динн в южной части Пристани Первобытного Острова.
2. Идите в Затерянное Гнездо или Первобытную Равнину.
3 Убивайте Орнитомим (Ornithomimus), Дейноних (Deinonychus), Велоцираптор (Velociraptor), Птерозавр (Pterosaur). Будете получать Ткань Динозавра (Dinosaur Tissue) (нужно 150 штук).
4. Отправляйтесь в Затерянное Гнездо
5. Убивайте Древнее Яйцо (Ancient Egg), пока не получите Яйцо Динозавра (Dinosaur Egg). (1 штуку)
6. Поговорите с Динн
7. Выбирите пунк "сдать 1 яйцо и 150 ткани"
8. Выбирите Рецепт А оружия из списка:
-Рецепт: Клинок Сирры (60%)
-Рецепт: Меч Ипоса (60%)
-Рецепт: Топор Баракиэля (60%)
-Рецепт: Трезубец Чудовища (60%)
-Рецепт: Буря Наги (60%)
-Рецепт: Копье Тайфуна (60%)
-Рецепт: Лук Шиида (60%)
-Рецепт: Ураган Собекка (60%)
-Рецепт: Язык Темиса (60%)
-Рецепт: Рука Кабрио (60%)
-Рецепт: Кристалл Демона (60%)
9. Получите 44 000 и выбранный рецепт.
10. Поговорите с Динн (Dinn). Получите 3 000 за каждую Ткань Динозавра (Dinosaur Tissue).

•Расцвет и упадок племени Элроки
Шаману Каракавею для его исследования нужны кости динозавров. Вы можете принести добычу либо Сингсингу, либо напрямую Каракавею. Цели: Пахицефалозавр, Дикий Дракон.
Нет требований
Доступен с 75 уровня.

Прохождение:
Добыть список вещей

Описание цепочки: На Первобытном Острове обитают древние существа - динозавры. Шаманам племени Элроки нужны их кости для ритуалов и усиления своего племени. Они нанимают храбрых путешественников, которые могут принести им необходимые материалы.
Награда за выполнение
Адена
клинок Ранга А (за 300 квестовых костей дают случайным образом 5 кусков)
книги на скилы 78-80 уровня.
1. Поговорите с Сингсинг в южной части Пристани Первобытного Острова.
2. Убивайте Дикий Дракон (Wild Strider), Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus).
3.Получайте Кости Динозавра (Bones of a Plains Dinosaur). Количество вещей неограничено.
4.Поговорите с Сингсинг (Singsing). Получите 1 374 за каждую кость динозавра.
5. Соберите 300 костей.
6. Поговорите с Орахочин (Orahochin), чтобы телепортироваться в деревню Элроки.
7. Поговорите с Каракавей (Karakawei).
8. Получите 5 Топ клинков ранга А или книгу для скилов 78-80 (подробнее ниже).
Облава на налетчиков Элроки
Требуемый уровень: 75.
Описание цепочки: Торговец Динн с пристани Первобытного Острова очень обеспокоен участившимися набегами бандитов племени Элроки. Если вы убьете этих налетчиков и принесете их ожерелья в качестве доказательства, он даст вам награду.
Награда за выполнение
Адена
1. Поговорите с Динн в южной части Пристани Первобытного Острова.
2. Убивайте Элроки (Elroki) в центре Первобытной Равнины.
3. Соберите 100 шт. Ожерелий с Клыком Динозавра (Dinosaur Fang Necklace).
4. Поговорите с Динн (Dinn). Получите 450 000 .
5. Если Вы собрали меньше 100 Ожерелий с клыком Динозавра, поговорите с Динн (Dinn) и получите 3 000 за каждую квестовую вещь.
Так же Dinn по совместительству торговец, правда, к сожалению, его ассортимент оставляет желать лучшего.
Из интересного только A и S Свитки Восстановления, обычный Свиток Телепорта (Scroll of Escape), Кристаллы Призыва (Summoning Crystal) и фрукт для защиты от дебафа, который кидают деревья. К сожалению Рудy Духов (Spirit Ore) он не продает, поэтому ими стоит запастись заранее.
Имя Зла - 1
Вождь Мушика считает, что его болезнь как-то связана с Потерянным Гнездом. Он просит вас помочь ему в расследовании, ведь от результатов может зависеть будущее всего племени Элроки.
76 lvl
Выполненный квест: Встреча с племенем Элроки
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 859 195 EXP, 86 603 SP.

1. Выбор Элроки
Вождь Мушика считает, что его болезнь как-то связана с Потерянным Гнездом. Он просит вас помочь ему в расследовании, ведь от результатов может зависеть будущее всего племени Элроки.
2. Помощь шамана
Мушика считает, что племени Элроки угрожает что-то, обитающее в Потерянном Гнезде. Он хочет обратиться за советом к шаману Каракавею и просит вас поговорить с ним.
3. Особый ритуал
Каракавей хочет спросить совета у духов древних Элроки. Для проведения ритуала ему нужны кости и когти некоторых динозавров. Найдите их для него. Цели: Орнитомим, Дейноних.
4. Ингредиенты для ритуала
Вы собрали Когти Орнитомима и Обломки Костей Дейнониха. Возвращайтесь к шаману Каракавею. Каракавей
5. Каменная статуя
Благодаря ритуалу Каракавея, вы теперь знаете, где находится каменная статуя и как ее активировать. Идите к ней и выясните все, что сможете.
6. Балу Каиму
Улу Каиму знает о реликвии далеко не все. Он советует вам найти его родича, Балу Каиму, и спросить у него.
7. Чута Каиму
К сожалению, Балу Каиму также не может вам помочь, однако советует обратиться к Чута Каиму. Почему бы вам не последовать его совету?
8. Избранник судьбы
По словам Чута Каиму, реликвия - это часть древнего Элрокианского оружия. Он просит вас отнести Эпитафию Мудрости Мушике.
Имя Зла - 2
Из Эпитафии Мудрости Азамах узнает о древнем магическом топоре под названием Газх. Однако, чтобы получить его, сыну вождя снова нужна ваша помощь.
77 lvl
Выполненный квест: Имя Зла - 1
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 859 195 EXP, 86 603 SP, 298 496 а., Свиток: Зачаровать Оружие (А).
1. Неразрешимая проблема
Из Эпитафии Мудрости Азамах узнает о древнем магическом топоре под названием Газх. Однако, чтобы получить его, сыну вождя снова нужна ваша помощь.
2. Статуи Каиму
Азамах полагает, что именно часть Газха послужила причиной болезни Мушики и всего того, что происходит сейчас на острове. Но чтобы узнать, так ли это на самом деле, вам нужно снова обратиться к Улу Каиму.
3. Улу Каиму
Теперь вы можете разбудить Улу Каиму и поговорить с ним. Выясните, связаны ли последние события на острове с магическим топором Газхом.
4. Странная мелодия
Во время разговора с Улу Каиму вы слышите странную мелодию. Вам кажется, что она что-то значит, поэтому лучше ее запомнить.
5. Балу Каиму
Улу Каиму не знает всего, что вам нужно, поэтому советует обратиться к Балу Каиму.
6. Трудности общения
Вы хотите выяснить, что известно Балу Каиму о топоре Газхе. Будьте внимательны в разговоре с ним, тогда вы получите желаемый ответ.
7. Продолжение мелодии
При разговоре с Балу Каиму вы снова слышите странную мелодию. Обязательно запомните ее, она вам точно пригодится.
8. Поиски правды
Балу Каиму рассказывает вам, что это мелодия из любимой песни древник Элрокианских воинов. Чтобы узнать продолжение истории, вы должны найти Чута Каиму.
9. История Газха
Внимательно выслушайте историю Чута Каиму о Газхе и том, что сейчас происходит на острове.
10. Любимая песня мертвеца
Чута Каиму говорит, что топор Газх хочет найти своего умершего хозяина. А мелодия, которую вы слышали от других каменных статуй, - это песня, которую очень любил мертвый воин. Обязательно запомните ее.
11. Могила воина
Чута Каиму советует вам найти могилу хозяина Газха (Могила Воина) и помолиться за его душу.
12. Молитва за душу умершего
Вы находите могилу умершего хозяина Газха. Попробуйте помолиться за его душу.
13. Дух воина Элроки
Перед вами появляется душа воина Элроки. Внимательно выслушайте его историю, ведь она поможет пролить свет на события, происходящие на острове.
14. Погребение
Чтобы получить право носить Газх, вам понадобятся останки умершего воина. Но перед этим вы должны организовать ему достойное погребение.
15. Первая часть песни
Вы правильно исполнили первую часть любимой песни воина. Попробуйте исполнить также и вторую.
16. Вторая часть песни
Вторую часть песни вы тоже спели правильно! Осталась только одна.
17. Вечный покой
Вы правильно исполнили всю песнь воина. Поговорите с духом и получите его останки.
18. Каменная Статуя Шилен
Вы получили прах древнего воина Элроки. Отнесите его к Каменной Статуе Шилен, которая запечатывает злого динозавра Сэйлрена, и вы узнаете, как использовать Газх.
19. Предупреждение статуи
Статуя предупреждает вас, что печать, сдерживавшая Сэйлрена, была разрушена, и это может повлечь за собой еще более ужасные события. Выясните, как вы можете остановить древнее зло.
20. Истинный воин Элроки
Статуя Шилен говорит, что вы получили право пользоваться Газхом. Теперь вам нужно найти все части магического топора. Возвращайтесь к Азамаху и расскажите ему, что вам удалось узнать.
21. Местонахождение Газха
Вы рассказываете Азамаху о своих приключениях в Потерянном Гнезде. Выясните, что ему удалось узнать о частях Газха.
22. Разговор с Мушикой
Азамах не может вам помочь, однако говорит, что его отцу, Мушике, удалось что-то выяснить.
23. Древний свиток
Из одного древнего свитка Мушика узнал, где можно найти остальные части Газха. Узнайте у него подробности.

Добавлено (28.09.2009, 10:41)
---------------------------------------------
Попробую найти еще информацию по Диноострову. Но исходя из тех сведений, что у нас есть, думаю, что соваться туда пока рано. Без Ы пух там делать нечего. Теперь понятно, почему нашего Хумана Даггерщика завалили под невидимостью во время разведки.

Может специально для фарма Диноострова прокачать магопачку на сабах, как изначально и планировалось? Под физическим салом милишники там долго не протянут. Сайлрена, у которого резист к магии, фармить милипаком, остальное мочить магопаком.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Понедельник, 28.09.2009, 10:47
 
Lex0rДата: Вторник, 29.09.2009, 23:50 | Сообщение # 4
писатель
Группа: Воин
Сообщений: 157
Статус: Offline
не ну лучше ты в крацце передаш тут не просто много букафф,тут ОЯЕБУ букофф та


>>>>>Спать вредно - пока ты спиш вар качается<<<<<
 
DiasДата: Среда, 30.09.2009, 01:20 | Сообщение # 5
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (Lex0r)
не ну лучше ты в крацце передаш тут не просто много букафф,тут ОЯЕБУ букофф та

Лентяй ты Рома.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Среда, 30.09.2009, 01:26
 
КутузовДата: Среда, 30.09.2009, 11:04 | Сообщение # 6
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Dias)
Лентяй ты Рома.

Главное сессию сдал biggrin
ЗФ вот эт единственное что заинтересовалоhttp://ladata.ru/npc.html?id=29065#itemsdrop....Драк тело и АС ...норм


Иногда мну догоняют умные мысли,.... но я быстрее

Сообщение отредактировал Кутузов - Среда, 30.09.2009, 14:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |