DYNASTY

Площадь | Послужной список | Выйти
Вторник, 26.11.2024, 23:39
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Таверны · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Паладин
DiasДата: Вторник, 08.09.2009, 09:30 | Сообщение # 1
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Паладины являются персонажами ближнего боя. Из за своего очень высокого показателя п.деф (физической защиты) их называют танками. Минус танков - низкий показатель п.атк (физической атаки). Цель Паладина при борьбе с мобами в команде - держать всех мобов на себе, дабы не дать умереть персонажам с более низкой защитой. Для этого используются скиллы Hate и Hate Aura. Так же при каче в пати Паладин может в экстренных ситуациях спасать других игроков от смерти при помощи заклинаний Holy Blessing и Sacrifice.
В бою с другими игроками цель Паладина - использовать скилл Stun - на некоторое время (около 9 сек) парализует противника, не давая ему возможность атаковать или вобще что-либо делать. Так же в бою необходимо во что бы то ни стало заставить врагов атаковать именно Паладина, а не более уязвимых игроков.

Обмундирование:
Из одежды Паладин должен носить только тяжелую броню (так как на нее есть пассивные скиллы). Выбор тяжелой брони - дело вкуса и кошелька. Но для достижения максимальной боеспособности, от себя рекомендую, например, на уровне выше 52 одевать Doom Heavy set.
Тяжелый Дум дает +3CON(конституции), что повышает лимит жизни (НР) и уменьшает шанс получить стан от других игроков. Однако в тоже время и отнимает -3STR(силы), что несколько понижает наносимый урон. Но так как для Паладина главное дольше продержаться в бою, то можно пожертвовать силой ради конституции. Также сет Тяжелого Дума дает +24% к блокировке щитом, что очень важно для танков.

Из оружия Паладин должен носить меч или топор, и, обязательно, щит. Меч обладает большим шансом нанесения критического удара, поэтому его стоит использовать при борьбе с игроками приблизительно вашего уровня, а так же при борьбе с мобами. Если же ваш враг ощутимо выше вас по уровню, или же обладает очень большим показателем уворота, то в таком случае стоит использовать топор, так как он обладает большей точностью, что позволит чаще попадать по противнику. Щит же нужен Паладину, в первую очередь, для использования скилла Stun, а так же для блокировки вражеских ударов, так как у Паладина есть пассивные скиллы на владение щитом.
Так же Паладину нужен лук, так как у него нету скиллов, которые бы поражали врага на расстоянии. Это требуется, если враг, например, убегает, или же если вы не можете сдвинуться с места из-за вражеских заклинаний.

Так же не забудьте о бижутерии. У Паладина имеются пассивные скиллы на м.деф, поэтому у него один из самых высоких показателей магической защиты.

Особенности:
У Паладина имеются скиллы против нежити (скелеты, зомби и т.д.). Поэтому качаться лучше на мобах именно этого типа. Немного о скиллах против нежити:

Holy Armor - пассивный скилл, повышающий защиту против атак нежити.
Holy Blade - пассивный скилл, повышающий атаку против нежити.
Holy Strike - активный скилл (магия), наносящий урон нежити (рекомендуется при использовании применять Spiritshots и Blessed Spiritshots).
Sanctuary - активный скилл (магия), понижающий урон нежити в некотором радиусе вокруг персонажа (проходит не очень часто, но все же. так же нужно использовать со спиритшотами).

Теперь немного о других скиллах:
Stun - активный скилл (умение). Один из основных скиллов Паладина как на каче, так и в борьбе с игроками. Оглушает цель на 9 сек (цель не может выполнять никаких действий во время стана).
Ultimate Defense - очень нужный активный скилл (умение, селф). Время действия - 30 сек (не точно), время перезарядки - 20 мин (под хастой 2 лвла, на селфе не помню). При его использовании физическая и магическая защита персонажа возрастает в несколько раз(!), что делает его практически неуязвимым. Однако во время действия этого скилла персонаж не может двинуться с места.
Majesty - активный скилл (умение, селф), повышающее п.деф персонажа, но уменьшающее уворот. Уворот Паладину практически не нужен, а повышение п.деф довольно ощутимо.
Deflect Arrow - активный скилл (умение, селф), повышающий защиту против выстрелов из лука. Очень полезен при борьбе с лучниками.
Iron Will - активный скилл (магия, селф), повышающий м.деф персонажа. Аналогичен баффу профита Magic Barrier.
Hate и Hate Aura - активный скилл (умение), заставляющий одного или нескольких мобов соответственно атаковать Паладина, а не других игроков.
Holy Blessing - активный скилл (магия), восстанавливающий жизни цели (лечить можно как себя, так и других).
Sacrifice - активный скилл (магия), восстанавливающий жизни другого игрока, отнимая при этом жизни у Паладина. Иногда этот скилл оказывается незаменимым, так как кастуется он очень быстро (вроде бы 1.5 сек на селфе), а ХП восстанавливает почти 900(!).

Добавлено (26.07.2009, 14:13)
---------------------------------------------
1. Коротко о классе или Что это за ……..
Класс Паладин появляется после 40 лвла по ветке людей-Human Fighter-Human Knight-Paladin. Альтернатива этого класса является Dark Avenger ( к сведению - из танков именно он лидирует в популярности, а почему? Смешно, но кошка воодушевляет многих, а зря). Немного отойдя от темы напомню, что в истории в средневековье Паладины являлись благородными людьми голубых кровей ( обученные не только ведению боев, но и истории, точным наукам и конечно же святой церкви ), имели власть и земли, но настолько уважали своего короля, что одевая доспехи готовы были потерять все, лишь бы не подвести честь своего владыки, благословленные по всем обрядам они несли свет за собой и вели за собой всех воинов. Так именно поэтому хочу отметить, что быть НАСТОЯЩИМ Паладином действительно тяжело, это стиль жизни и такого стиля придерживаются очень не многие. Поэтому ЕСЛИ вы решили выбрать этот класс смиритесь с тем, что ваша сильная сторона это защита, слабая – урон. Весь этот разговор я завел для того чтобы каждый кто решил отдать себя этому праведному делу понял, это не раш мобов не fast kill, это размеренный кач и познание мира.
Korn
03.01.2007, 17:05
2. Human Fighter или первые шаги по Миру Аден
Вы начинаете игру на острове в юго-западной части мира Аден, пробежав немного вы встретите Talking Island Village, именно тут будет ваш дом до 20 лвла. Вы можете выбирать из трех типов оружия ( основываясь на скиллах ) меч, лук и кинжал. Для будущего Паладина предпочтительнее конечно меч ( для того чтобы с детства привыкать к классу и его концепции ). Из армора есть два выбора легкий и тяжелый, советую выбрать тяжелый ( для того чтобы с детства привыкать к классу и его концепции ). Про бижутерию отмечу одевать стоит чем лучше, но на начальном этапе это не важно и вкладывать средства надо в пушку и армор. С предпочтениями в одежде разобрались, продолжим. Кач происходит на “белых” мобах. По мере повышения лвла продвигаемся к Elven Ruins. Также получая новые уровни не забываем изучать новые скиллы ( на 5,10 и 15 лвлах ). Накопив 19 лвл и 60% экспы можно смело выдвигаться на выполнение первой профы.

3. Скиллы 1-19 лвла или превращение крестьянина в воина
Armor Mastery – пассивный, улучшает защиту при ношении тяжелой брони и уклонение при ношении легкой. Имеет 5 уровней, 1 при 5 лвле, 2 и 3 при 10 лвле, 4 и 5 при 15 лвле. Качать стоит в первую очередь.
Weapon Mastery – пассивный, улучшает атаку. Имеет 3 уровня, 1 при 5лвле, 2 при 10 лвле, 3 при 15 лвле. Качать стоит в первую очередь.
Mortal Blow – активный, используется только с кинжалом, сильный скилл, но не всегда проходит ( только при критической атаке ). Имеет 9 уровней, по три на 5,10 и 15 лвл. Качать в принципе вообще не следует, мы не кинжальщики, а рыцари.
Power Strike – активный, используется только с мечами и дубинами, средний по мощности навык. Имеет 9 уровней, по три на 5,10 и 15 лвл. Качать следует, но во вторую очередь.
Power Shot – активный, используется только с луками, достаточно мощный навык. Имеет 9 уровней, по три на 5,10 и 15 лвл. Качать в принципе вообще не следует, мы не лучники, а рыцари.
Relax – активный, увеличивает регенерацию в положении сидя, постоянно потре######ет МП. Имеет 1 уровень, появляется на 5 лвле. Нужный скилл, качаем во вторую очередь.
Korn
03.01.2007, 17:06
4. Квест на Human Knight или здравствуй новый мир
Объяснять квест не буду, полное прохождение есть на www.l2db.ru . Отмечу лишь что вы попадете на континент, скажите ему здрасте и спокойно проходите профессию.

5. Human Knight или начало настоящей школы жизни.
Начнем с вещей. Появляющиеся средства тратим в следующем порядке. В первую очередь нам надо одеть на себя лучшую тяжелую броню ( сет бриги подойдет ), только после этого одеваем лучшее оружие. Бижутерия на этих уровнях не так важна, но если у вас ее нету, не суйтесь на врагов с магической атакой ( благо на этих уровнях их не много ). О новых скиллах написано ниже. До 40 лвла вам желательно обучиться всем тонкостям танкового дела. Объясняю. Вы мясо всей пати, вы нужны только для того чтобы принимать удары, надо научиться их принимать, да-да, причем научиться держать мобов именно на себе, а не на вашем маге или саппорте или еще на ком. Если кто умер из вашей пати знайте, ВЫ в этом виноваты, это ваша плохо сделанная работа ( если умерший конечно не тормозил сам), ваша смерть - это плохо сделанная работа лекаря пати ( если вы конечно не тормозили сами ). Отмечу, что в будущем Паладин – это лучший танк, так что думайте, на вас большая ответственность, учитесь грамотно управлять своим классом и люди к вам потянутся. Итак, очень большой опыт в этом деле можно получить отправляясь в поход на Raid Bossov и играя в Некрополисах и Катакомбах. Конечно можно качаться и соло, но стоит ли, танк партийный класс и соло вам противопоказано, опыт игры в своем классе важнее. Отмечу лишь, что для убийства Raid Bossa ваш уровень не должен превышать его на 9. Советую также начинать учиться самому собирать пати для походов. Для удачных походов надо… Босс без охраны, 1 или 2 полных пати ( 1-2 танка, 1-3 лекаря ( баффера ), остальные DD классы). Босс с охраной, 2 или 3 полных пати ( 1-2 танка, 1-3 лекаря ( баффера ), остальные DD классы). Это относится только к Боссам 20-39 лвл. Перед походом лучше посмотреть по базе ( www.l2db.ru ) что он из себя представляет, какая охрана, какие у него навыки и так далее. Если все же получилось так, что вы качаетесь соло советую выполнять квесты на финансы и уничтожать тех мобов, которые требуются по квесту ( их можно посмотреть на www.l2db.ru ). Новые навыки появляются на 20,24,28,32,36 лвлах. Когда вы достигните 39 лвл и 60% опыта можно смело начать выполнять профессию Паладин.

6. Скиллы 20-39 лвла или первые крепкие шаги танка
Expertise D – пассивный, дает возможность носить вещи D-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 20 лвле.
Heavy Armor Mastery – пассивный, увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Имеет 15 уровней, 1-3 на 20 лвле, 4-6 на 24 лвле, 7-9 на 28 лвле, 10-12 на 32 лвле, 13-15 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Magic Resistance – пассивный, увеличивает магическую защиту. Имеет 14 уровней, 1-2 на 20 лвле, 3-5 на 24 лвле, 6-8 на 28 лвле, 9-11 на 32 лвле, 12-14 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Shield Mastery – пассивный, увеличивает шанс блокировки щитом. Имеет 2 уровня, 1 на 20 лвле, 2 на 28 лвле. Качать в первую очередь.
Sword Blunt Mastery – пассивный, увеличивает физический урон при использовании меча или дубины. Имеет 8 уровней, 1 на 20 лвле, 2 на 24 лвле, 3-4 на 28 лвле, 5-6 на 32 лвле, 7-8 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Drain Health – активный, высасывает здоровье из врага и передает его вам. Навык зависит от силы магической атаки, а у воинов он хромает, подумайте нужен ли он вам, это навык не будущего паладина. Имеет 13 уровней, 1-2 на 20 лвле, 3-4 на 24 лвле, 5-7 на 28 лвле, 8-10 на 32 лвле, 11-13 на 36 лвле. Качать во вторую очередь.
Majesty – активный, временно понижает уклонение и увеличивает физическую защиту. Полезный навык в хороших руках. Имеет 1 уровень на 20 лвле. Качать в первую очередь.
Shield Stun – активный, приводит цель в состояние шока. Очень хороший навык, одна из наших фирменных фишек ( имеем скилл только мы и Dark Avenger ). Имеет 15 уровней, 1-3 на 20 лвле, 4-6 на 24 лвле, 7-9 на 28 лвле, 10-12 на 32 лвле, 13-15 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Ultimate Defense – активный, сильно увеличивает физическую и магическую защиты, но приковывает вас к земле. Один из важных скиллов, но используйте в нужное время, перезарядка навыка очень долгая. Имеет 1 уровень на 20 лвле. Качать в первую очередь.
Aggression – активный, провоцирует врага на нападение. Ваш козырь на ранних стадиях, один совет – чаще используйте на сильном мобе ( боссе ), в противном случае он нападет на ваших DD в пати. Имеет 12 уровней, 1-3 на 24 лвле, 4-6 на 28 лвле, 7-9 на 32 лвле, 10-12 на 36 лвле. Качать в первую очередь.
Deflect Arrow – активный, повышает защиту против стрел. Нужен только при атаках лучников, использовать только при этих ситуациях. Имеет 2 уровня, 1 на 24 лвле, 2 на 32 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Divine Heal – активный, восстанавливает собственное здоровье. Навык хорош, следует использовать в критических ситуациях ( у пати хилера закончилась мана и тому подобное ). Имеет 9 уровней, 1-3 на 28 лвле, 4-6 на 32 лвле, 7-9 на 36 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Focus Mind – пассивный, увеличивает скорость восстановления МП. Имеет 1 уровень на 36 лвле. Качать нужно в первую очередь.
Korn
03.01.2007, 17:08
7. Квесты на профессию Paladin или появление сверх нового
Объяснять квесты не буду, полное прохождение есть на www.l2db.ru . Отмечу лишь, что вы должны к этому времени уже представлять как управлять танком, знать свое место в пати. Новая профессия лишь даст вам дополнительные возможности реализовывать ваше место в пати, отточить ваши навыки, ведь дальше ошибка одного участника приведет к смерти всей группы. Поверьте, чем выше лвл, тем четче должны быть ваши действия.

8. Paladin 40-52 лвл или “Во имя Сына и Отца и Святого Духа, Аминь.”
Перед тем как начать выбирать эквип надо определиться, что мы хотим видеть в нашем персонаже. Если трезво оценивать ситуацию, то надо подстраиваться под свои сильные стороны, а это танковое дело. Итак для успешного выполнения своей задачи нам надо много защиты и ХП, грамотное использование своих навыков. Товарищи не надо делать из него DD, у вас это не получиться, и если кто поспорит, то посмотрите как наносят урон настоящие DD классы. Во общем ясно ( пишу идеальный эквип ), Full Plate Set ( не забывайте, что нужны еще перчатки и ботинки, проигрывая в их дефе мы теряем плюсы своей профессии ), из оружия одеваем то, что дает с SA +25% ХП ( Sword of Delusion, War Axe, Yaksa Mace ), бижа чем лучше ( люксоровской вполне хватит, но теперь бижа обязательна, слишком уж много урона начинает наносить магия). Про тату для танков все понятно я думаю, +4con –4str,+1con –1str,+4wit –4int. Теперь продолжаем интенсивно совершенствовать свои навыки танководства. Боссы, подземелья, ждут вас, опытный танк отрывается с руками в этих местах, так что если вы себя показали хорошим танком, то ваш ник уже знают и без проблем вы себе найдете полную пати. Кто все же является единоличником и решил своему качу поставить печать “соло”, могу посоветовать лишь одно – нежить, нежить и еще раз нежить. Из-за того, что вы имеете пассивные скиллы на защиту и урон по нежити ( не существенные скиллы, но все равно приятно). Да, и с одеждой и тату, надо менять их на Ddшные, писать не буду какие, потому что Паладин не DD и из него его не сделать. Новые навыки появляются на 40,43,46 и 49 лвлах. Далее читаем скиллы на этих уровнях и краткое описание некоторых.

9. Скиллы 40-52 или Паладин – консервная банка с ХП
Expertise С – пассивный, дает возможность носить вещи С-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 40 лвле.
Heavy Armor Mastery – пассивный, увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Имеет 27 уровней, 16-18 на 40 лвле, 19-21 на 43 лвле, 22-24 на 46 лвле, 25-27 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Magic Resistance – пассивный, увеличивает магическую защиту. Имеет 26 уровней, 15-17 на 40 лвле, 18-20 на 43 лвле, 21-23 на 46 лвле, 24-26 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Shield Mastery – пассивный, увеличивает шанс блокировки щитом. Имеет 3 уровня, 3 на 40 лвле. Качать в первую очередь.
Sword Blunt Mastery – пассивный, увеличивает физический урон при использовании меча или дубины. Имеет 20 уровней, 9-11 на 40 лвле, 12-14 на 43 лвле, 15-17 на 46 лвле, 18-20 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Majesty – активный, временно понижает уклонение и увеличивает физическую защиту. Полезный навык в хороших руках. Имеет 2 уровня, 2 на 40 лвле. Качать в первую очередь.
Shield Stun – активный, приводит цель в состояние шока. Очень хороший навык, одна из наших фирменных фишек ( имеем скилл только мы и Dark Avenger ). Имеет 27 уровней, 16-18 на 40 лвле, 19-21 на 43 лвле, 22-24 на 46 лвле, 25-27 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Ultimate Defense – активный, сильно увеличивает физическую и магическую защиты, но приковывает вас к земле. Один из важных скиллов, но используйте в нужное время, перезарядка навыка очень долгая. Имеет 2 уровня, 2 на 46 лвле. Качать в первую очередь.
Aggression – активный, провоцирует врага на нападение. Ваш козырь, но действует на 1 врага, один совет – чаще используйте на сильном мобе ( боссе ), в противном случае он нападет на ваших DD в пати. Имеет 24 уровня, 13-15 на 40 лвле, 16-18 на 43 лвле, 19-21 на 46 лвле, 22-24 на 49 лвле. Качать в первую очередь.
Deflect Arrow – активный, повышает защиту против стрел. Нужен только при атаках лучников, использовать только при этих ситуациях. Имеет 4 уровня, 3 на 43 лвле, 4 на 49 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Focus Mind – пассивный, увеличивает скорость восстановления МП. Имеет 3 уровня, 2 на 43 лвле, 3 на 49 лвле. Качать нужно в первую очередь.
ТЕКСТ. Эти все скиллы нам достались еще до получения профессии Паладин. Теперь напишу о новых навыках, которые превращают нас уже непосредственно в Святых рыцарей.
Holy Armor – пассивный, повышает защиту против атак нежити. Имеет 2 уровня, 1 на 40 лвле, 2 на 46. Качать в первую очередь.
Hate Aura – активный, вынуждает ближайших противников атаковать вас. Навык танка, аналог Aggression, но в отличии от него действует на нескольких противников, совет – чаще используйте на группе монстров, иначе ваши DD пати ОЧЕНЬ быстро отправятся к богам. Имеет 12 уровней, 1-3 на 40 лвле, 4-6 на 43 лвле, 7-9 на 46 лвле, 10-12 на 49 лвле. Качать в первую очередь.
Holy Blessing – активный, восстанавливает собственное здоровье. Навык хорош, аналог Divine Heal, следует использовать в критических ситуациях ( у пати хилера закончилась мана и тому подобное ). Имеет 12 уровней, 1-3 на 40 лвле, 4-6 на 43 лвле, 7-9 на 46 лвле, 10-12 на 49 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Remedy – активный, останавливает кровотечение у выбранной цели. Очень редко используемый навык, но в некоторых ситуациях способен спасти жизни. Имеет 2 уровня, 1 на 40 лвле, 2 на 49 лвле. Качать следует во вторую очередь.
Holy Blade – пассивный, повышает ваш урон по нежити. Имеет 1 уровень на 43 лвле. Качать следует в первую очередь.
Iron Will – активный, увеличивает магическую защиту. Хороший навык, защита на халяву никогда не помешает. Имеет 2 уровня, 1 на 43 лвле, 2 на 49 лвле. Качать в первую очередь.
Aegis Stance – активный, дает возможность щиту блокировать удары с любой стороны, но снижает защиту которую он дает. Божественный навык, такие навыки на вес золота. Именно он даст вам возможность спокойно держать на себе толпы врагов. Имеет 1 уровень на 46 лвле. Качать в первую очередь.
Holy Strike – активный, наносит урон нежити на расстоянии. активный, наносит урон нежити на расстоянии. Навык используется только при соло каче, сила зависит от магической атаки, у нас она смешная, подумайте поможет он нам. Имеет 4 уровня, 1-2 на 46 лвле, 3-4 на 49 лвле. Качать во вторую очередь.

10. Скиллы 52+ или оттачивание мастерства.
Перед описанием скиллов напишу, что старые скиллы упомяну вкратце и уделю внимание новым.
СТАРЫЕ
Heavy Armor Mastery – максимальный уровень 52.
Magic Resistance - максимальный уровень 51.
Sword Blunt Mastery - максимальный уровень 45.
Aggression - максимальный уровень 49.
Hate Aura - максимальный уровень 37.
Holy Blessing - максимальный уровень 37.
Holy Strike - максимальный уровень 26.
Shield Stun - максимальный уровень 52.
Focus Mind - максимальный уровень 6.
Remedy - максимальный уровень 3.
Majesty - максимальный уровень 3.
Iron Will - максимальный уровень 3.
Shield Mastery - максимальный уровень 4.
НОВЫЕ
Expertise B – пассивный, дает возможность носить вещи B-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 52 лвле.
Expertise A - пассивный, дает возможность носить вещи A-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 61 лвле.
Expertise S - пассивный, дает возможность носить вещи S-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 74 лвле.
Final Fortress – активный, увеличивает вашу защиту при падении вашего ХП. Это навык-лимит, его можно использовать при малом количестве ваших ХП. Хороший навык в хороших руках. Максимальный уровень 11.
Sacrifice – активный, восстанавливает здоровье выбранной цели за счет уменьшения своего ХП. Не часто используемый, но необходимый навык в некоторых условиях. Максимальный уровень 25.
Sanctuary – активный, снижает урон окружающей нежити. Навык-дебафф, Очень полезный навык при борьбе с нечистой силой. Максимальный уровень 11.
Shield Fortress – активный, увеличивает шанс блокировки щитом, постоянно расходует ману. Навык-аура, то есть включили и он работает пока мы его не выключим или пока не закончится МП. Благодаря этому и другим навыкам для повышения блока щита мы почти каждый удар получаем через щит. Максимальный уровень 6.
Korn
03.01.2007, 17:10
11. Phoenix Knight или пик мастерства святой силы.
Health – пассивный, увеличивает сопротивление яду и кровотечению. Хороший навык, но он есть у многих на третьей профессии.
Wisdom – пассивный, увеличивает сопротивление к атакам обездвиживания и сон. Хороший навык, но он есть у многих на третьей профессии.
Fortitude – активный, увеличивает сопротивление атакам парализации и шока. Хороший навык-аура, но он есть у многих на третьей профессии.
Shield Slam – активный, урон щитом который оглушает и обезоруживает противника. Навык достойный, при ПвП оружие противника падает к нему в инвентарь, психологически очень раздражает. Есть только у нас и Dark Avenger.
Vengeance – активный, повышает защиту и провоцирует ближайших монстров на нападение, при ПвП игрокам дает вас как цель принудительно, вы не можете двигаться. В ПвМ это что-то вроде смеси скиллов ( Ultimate Defense, Hate Aura ) в одном флаконе. В ПвП отличный скилл, но ТОЛЬКО на осадах и подобных мероприятиях. Этот навык есть у всех танков, после третьей профессии.
Physical Mirror – активный, урон от физических навыков направленных против вас возвращаются нападающему, доступен только при ношении щита. Очень вкусный навык, правда отражает не в 100% случаев. Есть не только у нас.
Touch of Life – активный, восстанавливает ХП цели, временно увеличивает регенерацию ХП, сопротивлению к Cancel, сопротивление к дебаффам и эффект собственной магии регенерации ХП. Используется за счет собственных ХП. Супер бафф, я думаю объяснять не надо и так написал подробнейше. Есть тока у нас.

12. ПвП, осады, массовки или люди не мобы, но тоже падают.
Начнем с ПвП. Сразу же отмечу, что Паладин не предназначен для этого, но это не значит что он никого не убьет. Конкретные вещи, тату и тактики на дуэли я вам не посоветую из-за того, что у каждого свое противодействие против того или другого метода, если я и написал бы что-то конкретное, то многие начали это критиковать. Во общем Паладинам надо знать, на ПвП с любым классом у нас шансы не велики ( я не беру случаи где люди просто не умеют играть своими классами, к сожалению их достаточно). Надо отметить важный фактор, прежде чем как начать бой оцените свои шансы на победу. Как это делать читаем дальше. Оцените СИЛЬНЫЕ и слабые стороны противника, посмотрите его тактику, затем оцените свои сильные и СЛАБЫЕ стороны против данного персонажа и его тактики. Сбалансируйте свои сильные и слабые стороны шмотом и тату, причем так, чтобы ваши слабые места были уменьшены до минимума даже в ущерб сильным сторонам, ведь ГЛАВНАЯ ваша фишка в долгой жизни. Хочу еще сказать, что в дуэли стоит использовать пушку только с SA +25%. Изматывайте и изничтожайте ВСЕХ кто посмеет усомниться в вашем благородном происхождении. В массовках и осадах от вас требуются действия лишь те, которые вам скажет полководец ( организатор тактики команды ), чаще всего это клан-лидер. О вещах какие вам надеть. Все зависит от роли которую вы получите от полководца, он в принципе должен вам сказать, что лучше одеть.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

(Это архивные материалы по Паладину, которые представляют познавательный интерес и для самого танка и для тех, кто с ним играет в пати. Архив основан на хрониках Ц4 и Интерлюд. Не смотря на устаревший материал, он все еще имеет свое игровое значение. Материалы о паладине в Грации Финал выложу позже. )

Добавлено (28.07.2009, 13:23)
---------------------------------------------
Вот еще мнение о Паладине и очень грамотный на мой взгляд анализ персонажа.

Паладин относится к классу «Танк» и, как все танки, имеет преимущество в защите и недостатки в атаке. Из паладина можно попытаться сделать ДД, но это все равно будет все тот же паладин, со все теми же классовыми особенностями танка.

Паладин довольно универсальный класс, который прекрасно себя чувствует и соло и в мини пати и в фулл меле пати (все многообразие применения профы паладин упоминать нет смысла ибо фантазия и желание пробовать у людей неиссякаемо).
Мое видение «совершенного владения своей профой», это использование всех особенностей чара на полную катушку.
И поэтому полностью раскрывающей особенности паладина считаю фулл пачку меле.
Почему именно фулл пачку? Да потому что милишники, это в большинстве своем никак не соло чары и могут представлять из себя угрозу лишь в плотной группе. Опущу соло ганки даггерщиков, ибо ганкать соло они имеют возможность лишь в определенных условиях: враг в замкнутом пространстве, под мобами, под шумок.
Так или иначе, любой меле класс это зависимость от плеча сопартийца, вне зависимости от того какую цель вы себе ставите: будь это осады, экспинг или ганки.
Вы опять спросите: хм, а почему потенциал паладина нельзя раскрыть в дуо-трио пати, почему обязательно необходима фулл?
Вся соль в том, какую цель вы для себя ставите смотря в будущее. Соло, дуо, трио паладин на пике своей карьеры это абсолютно бесполезный класс, который обречен на осадах и ганках бегать все сражение от одного вартага к другому и «гордиться», что на него никто не обращает внимания до тех пор, пока из всей толпы в живых он не останется один.
Да, возможно, кому-то в кайф такое времяпровождение. Но, мне кажется, да и я уже успел убедиться, что все меняется, когда за спиной у паладина полноценная и сыгранная конста.
Если мы понимаем, что без консты нет паладина, то давайте подумаем как ее найти или собрать или взрастить до 76+
Тут мы подходим к очень важному моменту, к очень важной роли человеческого фактора. Основной порок - сиюминутные амбиции человека, которому нужно все и сейчас, у которого не хватает терпения и сил заглянуть чуть дальше. Дальше бесконечных лвлапов и геройства на олимпе (ради которого, зачастую, и взращивают паладинов).
На данный момент очень сложно довести всю консту без потерь не только до 76+, но и до 70. Левела в рифте в минипачках ростут как грибы после дождя, заслоняя очевидную перспективу остаться на 76+ в компании… с оконным баффом, а не с полноценной пати. Молчу о всеобщем боттинге. К чему я клоню ?

На мой взгляд, самый важный скилл паладина это скилл "собирание пати".

Без этого скила паладин пятое колесо в мили пачке. Потому что легче пойти в рифт, чем найти локацию для фулл меле, да и еще, чтобы там был нужен танк. Потому, что никто вам не поручит быть МА в меле пати если вы не ПЛ*. А если вы не МА, то я хз где у вас будет возможность рационально и востребованно юзать все ваши скиллы, а ДД из пала никудышний (мальчик из третьего ряда - заткнитесь, пожалуйста). Не будете сами собирать пати – никто вас на кач и не позовет, а результат я описал выше.
*(МА в мелле пачке это очень ответственная функция. Это темп и уровень кача, это жизнь пати и многое другое)

Унылый и пассивный танк/паладин, это надругательство над профой! Готовьтесь либо быть всем либо быть никем.

Так как на данный момент полноценная пвп планка передвинута как минимум на 76+, выкладки тактик и функций пала на замесах оставлю на потом.

Общий взгляд на эксп 60+

Танку сам Бог велел быть мейн ассистером на экспинге в мелле пати. У него больше, чем у кого либо в пати, есть времени, чтобы трезво разобраться в ситуации и в любой момент разрулить форс-мажорную ситуацию абсорбировав весь урон на себе. Паладин имеет много скилов, количество неиспользуемых ничтожно мало (у меня под завязку забиты все три панели, 2.5 из которых активно ежедневно используются! Не считая пвп раскладки.). Все юзать вовремя и «в кассу» очень непростое занятие (немногие удосуживаются юзать что либо кроме аггра и стана), поэтому такой и результат - В эпоху рендж ДД и ганкающих даггеров нет места паладинам!
Да ради Бога! Никогда не любил попсовых классов за которые любит играть толпа, и для игры за которых «на среднем уровне» особой расторопности не требуется.

Итак, начинайте подыскивать кандидатов в консту на подходах к 60. Очень важно подобрать людей, которые разделяют вашу точку зрения, и не сорвутся в будущем на дуо-трио кач в рифт. Да, в процессе прокачки до 70го лвла, вашу пати ожидают многочисленные потери: будут и рерролы, и уходы в реал и поверлевелинг в рифтах, да и вы, не факт, что выдержите.
Я не утверждал, что будет легко smile Паладины хай лвл отзовитесь!

После А грейда вашу пати можно начинать пробовать в деле. Для этого прекрасно подойдет ЛОА. Мобы жирные, разнообразные, на них интересно отрабатывать тактики, и без танка в этой локации не обойтись. Опять же, вы, лучше чем кто либо справитесь с зовами Putana (зовет всех мобов на помощь в определенном радиусе, это и масс агр и UD и Aegis), ренж Plando (рут, рефлект арчери) и надоедливыми андедами (масс дебафф андедам).

Не люблю кнопку "next target". ВыносИте мобов обдуманно и в очередности: противные/мягкие, остальные. В процессе экспинга постоянно ищите оптимальный вариант очередности убивания групповых мобов, это в разы ускорит объемы пережевываемых партией мобов.
Вы не сталкиваетесь с групповыми мобами? (простаивает "Aegis Stance") Может и андедов как дичь не любите? (забываем об использовании скилов: Holy Armor/Weapon, Sanctuary, Banish Undead, Holy Strike и моральное удовольствие от растаптывания нежити wink ) Попробуйте ДА, вы ошиблись профой!

Минимальный состав пати: Pal, WC, BD, DD.

Full Party: Pal, WC, BD, SWS, ЕЕ, PS/WLK, DD, DD, DD. (чем разнообразнее ДД, тем универсальнее пати, а чем однородне, тем более цельная)

Оптимальный состав пати: ну, как по мне, отказать в пати проверенному соклану и коллеге-милишнику на 60 лвле руководствуясь «оптимальным» составом, это признать себя неспособным найти достойный выход из ситуации. В ЛОА места много, и какой бы пати ни была по размеру и составу – мобов хватит.
Не забываем, что PS прекрасный Хексер, ДД или Хиллер, а Котовод пригодится при Даггер-уклоне ваших DD оббафом, и в случае чего подсобит демагой. О том, что саммонеры способны засуммонить в любое зажопье проспавшего на эксп сопартийца - вообще молчу.

Вообще считаю, что очень важно найти локацию, где можна широко варьировать количество и качество народа в пати. В таком случае, ни заходящий ни уходящий человек не повод для трагедии и драмы.

Пати работает по ассисту, атакуя мобов после атаки Танка*, спамит ассист только после смерти моба или после команды reassist. Находится постоянно в плотной формации около-позади Паладина.
*(очень важно учитывать этот момент - ведь агрить и атаковать мобов танк может в разной последовательности исходя из ситуации. Если вы помчитесь в толпу мобов, проассистив агр танка снимающего Plando c WC, то результат будет плачевен.)

Эквип: Я использовал Doom/NM и AOBA на HP. Если пати без хиллера, то попробуйте кон билд (у меня был +2 кон -2 стр, в виде эксперимента), главное не увлекайтесь. И продЕржитесь дольше* и получите незабываемый кайф от отхиливания/вытягивания сопартийцев "с того света" используя Sacriface. Скорость каста бешенная, даггеров/БД (самый распространенный объект агра мобов - криты/денсы) будете хилить на ~ 50% их ХП.
*(~ 2k HP на 30% = AI+FF+UD = ~4.5-5k p.def = 30 секунд неуязвимости /Давно это было, цифры приблизительны/ )

Если в пати есть нормальный хилер – можете распрощаться на каче с функциями скорой помощи,смело ровняйте штрафы Дума и берите пушку на крит. Идеальный вариант – Даггер !!! БО Фокус +++ и Таллум хеви. Кто пробовал, тот меня поймет.

А теперь давайте взглянем на некоторые ньюансы попристальнее.

Скилл "Собирание пати" или "Сделай сам":

На 60+ у народа по-прежнему все еще есть места для кача соло, но за 60 лвлов он (соло кач) реально набивает оскомину, люди начинают искать компанию, обзаводиться друзьями, единомышлениками и понимать, что один меч/кинжал/топор через пару-тройку (ну или десять-двадцать smile ) лвлов, в поле уже не воин. Тут происходит первое социальное разделение у милишников (да и не только). Один в клан чат орет LFP (Looking For Party/ищу пати), а другой PLF (Party Looking For … /пати ищет …). Правда есть еще один тип социума у мили на оффе: Dagger LF BD v Rift! :)))))))
Я, признаюсь, ни разу не видел крик PLF Paladin/Танк for exp, поэтому повторюсь - не пытайтесь заставить гору идти к Магомету, а пользуйтесь случаем - собирайте пати сами!

Любая формация, любая структура, любая организация людей подвержена текучке кадров (всвязи с этим, всегда будут и взлеты и падения онлайна в пати). Ваша цель - постоянно быть в поиске адекватных людей, да еще и с нужными профами. Не забываем, что, как ни крути, а ЛА2 должна оставаться игрой, поэтому при очередной сессии, женитьбе, «проблемам в реале» у сопартийцев - медитируем и думаем о хорошем smile В этом плане, чем универсальнее вы можете мыслить, чем лучше у вас репутация и чем выше авторитет в клане, альянсе, на сервере – тем легче найти замену «выпавшему» сопартийцу. Не забываем и о френдлисте - /friendinvite Name.

Без сожаления отсеивайте конфликтных и эгоистичных людей, иначе вместо дела будете заниматься постоянным разруливанием внутрипартийных драм.

Самые дефицитные профы, которых нужно беречь, холить и лелеять как зеницу ока: SWS, WC, EE.
Не то, что-бы другие профы не так важны, просто остальные профы менее подверженнны к "leave pofig chto, lish bi leave", да и более многочисленны/легко заменяемы.

Начиная формировать консту с А грейда, вы имеете прекрасную возможность существенно повысить навыки взаимодействия с людьми не только на профессиональном уровне как танк, но и на социальном уровне. Второе вам на 70+ ой как пригодится.

Как и у любой уважающей себя организации, вашей консте не помешает устав или правила. Главное, чтобы он соответствовал реалиям пати, шел в ногу со временем и помогал, а не тормозил развитие пати.

Чем более размытыми будут рамки членства в вашей пати, тем больше будет проблем с организацией и дисциплиной.

Для большей наглядности - вот приблизительно такое содержание имеет заглавная страничка темки нашей пати на клан-форуме:

Цитата:Девять человек это девять мнений и девять потребностей которые мы стремимся слить воедино.
Наша цель - дружная и дисциплинированная боевая единица.

Существующие правила:
1. Своевременно отписывать о присутствии или отсутствии на экспе/клан ивенте.
2. При экспинге в другой пати оговаривать время ухода на кач в консту (если время сбора заранее оговорено)
3.1 Наличие и возможность хотя-бы слушать Ventrilo.
3.2 Ежедневный просмотр форума и темки консты для координации сборов или наличие ICQ.
4. Приказы или предложения ПЛа обсуждаются до или после кача. Во время кача/ганка приказы ПЛа обсуждению не подлежат.
5. Раздел дропа в пати: Random By turn including spoil.
При экспинге в составе консты других мемберов - им выплачивается равная доля рыночной стоимости вещи.
6. Отсутствие сопартийца на осадах и клан ивентах ставит под вопрос смысл существования консты. Не присутствие на осаде возможно при обозначении уважительной причины.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Добавлено (08.09.2009, 09:30)
------------------------


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Вторник, 28.07.2009, 13:29
 
MonaxAleksДата: Вторник, 08.09.2009, 14:21 | Сообщение # 2
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 82
Статус: Offline
Боря, я вот почитал твои быквы, котоыре ты БЕЗДУМНО КОПИРУЕШ!!!
ты их читаеш??? если да то тогда вот тебе ряд тезисов для анализа ситаевины

- А если вы не МА, то я хз где у вас будет возможность рационально и востребованно юзать все ваши скиллы МА переведу тебе- это МэйнАсистер- т.е. НАВОДЧИК ( обчно у нас Лекс или Кристал)- соответственно, ты не то что не учищся, ты даже не хочеш учится. посему толку 0
Shield Fortress – активный, увеличивает шанс блокировки щитом, постоянно расходует ману. Навык-аура, то есть включили и он работает пока мы его не выключим или пока не закончится МП. Благодаря этому и другим навыкам для повышения блока щита мы почти каждый удар получаем через щит. ну про этот скил тебе говорят часто, но тебе как то СТРОГОПОХ. ты как уперся рогом, так и едеш на ручнике.
Holy Strike - активный скилл (магия), наносящий урон нежити (рекомендуется при использовании применять Spiritshots и Blessed Spiritshots).
Sanctuary - активный скилл (магия), понижающий урон нежити в некотором радиусе вокруг персонажа (проходит не очень часто, но все же. так же нужно использовать со спиритшотами).
Омайн гад, что за скилы??? это же дополнительный АГР на ПАРАВОЗАХ!!!! ДА, ЮОРЯ, мы качаемся на Андедах!!! и что то я ег оу тебя НИКУ КУ не видел... как ты вчера выразился " я случайно агр раньше заюзал" - у тебя что только 2 кнопки есть??? итог- я принял позу - загораю под солнышком...
Stun - активный скилл (умение). Один из основных скиллов Паладина как на каче, так и в борьбе с игроками. Оглушает цель на 9 сек (цель не может выполнять никаких действий во время стана). Ну это иногда вижу... н ово тв ПВП ты как то большую част ьвремени ищещ АСИСТ... а должен сам его давать smile
Ultimate Defense - коменты излишни... ты вчено чего то ждеш, а не принимаеш решения самостоятельно...
Majesty - активный скилл (умение, селф), повышающее п.деф персонажа, но уменьшающее уворот. Уворот Паладину практически не нужен, а повышение п.деф довольно ощутимо. знаменитая НОГА... наслушались мы тогда в лабе... а ведь чел был прав... но почему то ты об этом скиле узнал\вспомнил на 66 уровне...
Remedy – активный, останавливает кровотечение у выбранной цели. Очень редко используемый навык, но в некоторых ситуациях способен спасти жизни. Имеет 2 уровня, 1 на 40 лвле, 2 на 49 лвле. Качать следует во вторую очередь. ну.. это уже классика. еслиб не Леха, тыб вообще не знал о нем... кстати- ты оказываетсья може снимать кровотечение и у членов пати... интересно...

подведем итоги сего опуса:
1. если ты и прочитал все это, то высрал через заднее место, без усвоения.
2. тебе надо научится - ДУМАТЬ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, а не ждать команды. примеров куча, но наиболее частый это Лаба, 2 РБ. ты бегаеш пока тебе не скажут стой. А почему??? тебе что камерой вращать сложно???- на вчерашнем каче я действительно понял, что ты КАМЕРОЙ ВОООБЩЕ никуя НЕ КРУТИШ. как можно не оринетироватсья на месности. я тебя сам повел по тропинке, показал петлю что и как, а ты умудрился Пашу из вида потерять, и сам потерялся.... sad пипец просто, пушнй зверек Горностай.
3. Знай и используй свои скилы. ты вот вылдожил тут описания, а толку с них = 0, ибо ты не юзаеш их. все чего то ждеш.
Борь, до 70 уровня я предлагаю начутся играть свом чаром. если не научишся играть, крутить башкой (камерой) - толку из тебя будет НОЛЬ. мы постепенно подходим к локациям где будет идти плотный ганг за спот ВОА, Кетра\варка, ХС, ТОИ 10-11 (Кач там песня), ЛОА (2 мост)... да много мест блин... но имея не полный милипак ,с кривым танком- кач преврашается в УГ (Унылое Гавно).
если ты не научишся, или сразу уйдеш в УД ( типа не хочу и не буду) - то я предлагаю тебе идти на спойлка- ибо с него требования меньше- Спойл и свип. и в пвп тока стан и попытка спойла ( типа Агра).
Либо 2 вариант- играй в свое удоволствие- танка можно легко качат ьчерез каму\лабу- просто надо купить билетики на дополнительные заходы за Монетки 4гейма. Но тогда ты не получиш поддержки пати, и уходиш в соло вариант. а за неделю-две народ уже будет знать какой ты танг, и философские фразы в патичат тебя уже не спасут, ибо при выборе в комнате ожидания народ 100% скажут- ДА НУ ЕГО НАХУЙ, я с ним 2 раза сдох, у него РБ вечно срываеться и т.д...

и воооон те подписи твои

Quote
Empire, Battlforce - Lorana (SpS-64)
Meganet - Kelebnar (SpS-46+)
Arteas - Dias (SR-76+), Atathor (DA-70+), Necrophil (EE-70+)
Funage - Dias (Pal-70+)
Athebalt, Lancer - Dias (SR-50+), Аранар (SR-60+)

как то не дают мне понять- как же ты играл этими чарами??? в 2 окна и солодроч???
просто накипело уже. Паша в тебя верит, я тоже хочу верить что ты НАУЧИШСЯ.. или мне будет строгопох напаладина. и это боря не толко мое мнение, поверь что в ПМ я читаю не самы лестные высказвания о тебе.


..меня в спину зарутили.. © Dias
 
DiasДата: Среда, 09.09.2009, 10:46 | Сообщение # 3
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (MonaxAleks)
МА переведу тебе- это МэйнАсистер- т.е. НАВОДЧИК ( обчно у нас Лекс или Кристал)- соответственно, ты не то что не учищся, ты даже не хочеш учится. посему толку 0

Угу. Раздавать асссит. Это понятно. Я это делал, но потом меня затюкали, сказали, что это не дело танка, хотя в катах получалось нормально. Так что здесь ты не прав. А потом начинается. Когда асссист раздают трое и полный бардак. И потом много ли мне приходилось танковать в консте? На РБ, в ГК немного и все. А так вечный кач соло без бафа и хилла. И еще согласно классическому варианту работы танка с констой, танк очень редко бывает МА. Обычно этим и занимаются либо БД либо ТХ, поскольку я выдаю первого моба в пачке, а потом уже кто то из ДД продолжает. ДД сносит мобов быстрее и это разумнее.

В один из первых походов в каты я ходил с Лексом и Характером в каты и как раз в Брандах выполнял функции МА. Получалось вполне. А потом начали мозги лечить великие стратеги. И я стал делать так, как то они считают.

Quote (MonaxAleks)
ну про этот скил тебе говорят часто, но тебе как то СТРОГОПОХ. ты как уперся рогом, так и едеш на ручнике.

Ага, а ничего, что я этот скил только на 66 лвл получил? Использовал его раз в Рифте и раз в Лабе. Поскольку больше никуда констой не ходили. В соло данный скил не нужен. Так что не пизди на счет того, что я его не использую. И то использую, когда есть кому мне ману лить. Как правило мана уходит на речардж ТХ, Берсу и Бишу. А я только порой слышу возмущения типа, куда ты деваешь ману.

Quote (MonaxAleks)
Ну это иногда вижу... н ово тв ПВП ты как то большую част ьвремени ищещ АСИСТ... а должен сам его давать

О стане. Чтобы его раздать надо минимум добежать к цели. А за ТХ под дашем и берсом честно не успеваю по скорости. Раздавать ассист в ПвП? Гениально. Когда агр в ПвП срабатывает на 3 сек после 2-3 раза. А за 12-18 сек в ПвП противник от меня смоется аж бегом. Только не надо говорить, что я не умею пользоваться кнопками скиллов. Рут проходит чаще и то единичный. Его и юзаю. О чем говорить в тактике на ПвП, если мы компактно ходить не умеем даже.

Quote (MonaxAleks)
Омайн гад, что за скилы??? это же дополнительный АГР на ПАРАВОЗАХ!!!! ДА, ЮОРЯ, мы качаемся на Андедах!!! и что то я ег оу тебя НИКУ КУ не видел... как ты вчера выразился " я случайно агр раньше заюзал" - у тебя что только 2 кнопки есть??? итог- я принял позу - загораю под солнышком...

Ой! Я в катах на нежити и не только в катах его юзаю постоянно, просто не говорю об этом скиле, а применяю. И в катах применял и в Рифте и когда ты водил парики на Древнем поле Битвы. Так что опять же не пизди, о чем не знаешь.

А агр и массагр у меня кнопки рядом ну один раз промахнулся мимо. С кем не бывает.

Quote (MonaxAleks)
Ultimate Defense - коменты излишни... ты вчено чего то ждеш, а не принимаеш решения самостоятельно...

С УД я жду, поскольку иногда он может понадобится тогда, когда еще не успел откатиться. А когда мы идем на "красных" мобов, меня зачастую и УД не спасает. Скилл заюзал, а меня сложили все равно. Сколько раз так было.

Quote (MonaxAleks)
знаменитая НОГА... наслушались мы тогда в лабе... а ведь чел был прав... но почему то ты об этом скиле узнал\вспомнил на 66 уровне...

Положим вспомнил не на 66 лвл. Просто не всегда обращаю внимание на то, когда он упал. Держится то всего 4 мин. Это моя промашка согласен.

Quote (MonaxAleks)
ну.. это уже классика. еслиб не Леха, тыб вообще не знал о нем... кстати- ты оказываетсья може снимать кровотечение и у членов пати... интересно...

Да могу снимать. Но скорость каста маленькая. Потому в пати использую только для себя.

Добавлено (09.09.2009, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (MonaxAleks)
как то не дают мне понять- как же ты играл этими чарами??? в 2 окна и солодроч??? просто накипело уже. Паша в тебя верит, я тоже хочу верить что ты НАУЧИШСЯ.. или мне будет строгопох напаладина. и это боря не толко мое мнение, поверь что в ПМ я читаю не самы лестные высказвания о тебе.

Играл то я играл. Но там были немного иные требования к чарам. А о лестных высказываниях или нелестных, пусть смотрят на других танков. Думаешь они лучше, чем я бегают? Ну ну.

Quote (MonaxAleks)
ДА НУ ЕГО НАХУЙ, я с ним 2 раза сдох, у него РБ вечно срываеться и т.д...

Блядь! Рб твою мать срывается! Бубенчики язви его! Как по твоему держать еще Рб. Агр, массагр, трибунал, станшилд и так по кругу пока хватает маны. Кнопки агра юзаю постоянно. Что я делаю не так? У других не срывается видите ли. Ты почитай темы на Гохе. Где о срывах РБ в 69 лабе целая тема имеется. Это рэндом, который не зависит от меня. Когда РБ срывается на хиллера, то снять его практически не возможно, особенно с ЕЕ. А у меня РБ срывается в основном либо на ЕЕ либо на Варка. Сила удержания РБ зависит от силы агра (у меня большая) + наносимый демаг (мизерный). Исходя из этого меня очень легко передемажить и сорвать РБ с танка. А назад вернуть еще попробуй.

У меня тоже наболел этот пиздеж!!!!!

Вы постоянно отрабатывали игру своих чаров. А я практически весь август просидел на спойлике, чтобы некоторые могли бегать а Маджестике с ТОП Б пушками и хвалиться демагом. Все (исключение Рома, иногда он бегал тоже спойликом) бегают на ферме основой, а я гномом. В каты вас почти не затащишь. В локации, где можно побегать вместе довольно редко ходим. Да почти не ходим. В ВОА я один раз был танком, а то в основном гномом. В Варке все бегали и качались основой, а я опять гномом. А потом только и слышишь, типа. чего отстаешь по лвл. Почему так делаешь, а не этак. А откуда браться опыту игры танком, если танком играешь по большим праздникам?


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Среда, 09.09.2009, 10:49
 
MonaxAleksДата: Среда, 09.09.2009, 11:16 | Сообщение # 4
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 82
Статус: Offline
ыЫ.. улыбнули ответы. закрались мысли о спецКлиенте для тебя.
а так, посабжу:
ПВП. - вчера под Годартом, было ПВП. Мы с Пашей против Паладина и ТХ. все ПВП паша бегал от чуваков кргуами, хиляя себя, а я в эт овремя заковырял ТХ, а затем мы уничтожили Паладина. Ошибка противника была банальна, танк был типа тебя- т.е он ОДНОЗАДАЧНЫЙ. вместо того, чтоб Агритб меня на себя, он пытался рутить пашу ( даже 1 рах рут прошел - по Д сережкам нашего ЕЕ), пытался догнать и застанить, стояли в трансе, а я в это время заколбасил ТХ ( сам при этом слил порядка 30 СР банок, а сока ТХ- я ХЗ). после смерти ТХ- был изничтожен Паладин.
Хотя вначлае ПВП, они накинулись на меня- и Паша флагнулся при хиле и эти обортомы давай кргуи за ним бегать....
трик от ТХ я поймал всего 2 раза, тогда как с лексором ПВП -я вечно пытаюсь его в таргет взять.

ПВП с берсом.
опять же наш друг Берсекр ( БлудЧегототам) начал ПВП резво, а в итоге простоял в стане большую часть ПВП. Еслиб он хоть 1 раз на пашу кинул ДИзарм- то у Пашки был бы шанс слетать в городок. Но он все пытался застанить пашу, и практически не атаковал его.
Вывод- человек, как и в предеущем ПВП абсолютно не юзает ДЕбафы при ПВП. или только в самом начале, + не полное исползование своих возможностей ( ну не все могут играть на 11-12 клавиш ЧЕТЫРМЯ пальцами ( в ПВП хавтает и 8)

далее. ТАнк и Пати.
Боря, МА он ВЫБИРАЕТ ЦЕЛИ!!! смысл поясню. ты повесил на себя 2-3 мобов, контролиш их изничтожение, и паралельно присмотрел следующую цель, выбрав её в таргет. Моб умер, и ты ( вместе с ПАТИ) топаеш к мобу, и ЮЗАЕШ АГР, а народ как раз добегает к мобу и начинате бить его.
у нас же выходит так- лекс дал таргет, вся пати ломанулась, начала бить и тут ты юзаеш Агр. причина- ты пока разтормозишся уже уйдет уйма времени. на мобах х1-х2 - ты как правило агриш почти труп. успеваеш на х4 переагр на себя, и то не всегда. и у тебя потом Отмазка- АААА, у меня СКИЛ не откатился, куда вы лезите???? Боря- у тебя оказываетсья на 2 акта, а еще РУт с дистанцие 600. + хня против нежити. НЕ ОДИН СКИЛ, А МНОГО!!!
- тезис про ману- я НИ РАЗУ не помню что б тебе кто то про ману сказал- типа "де просрал???", зато часто помню- "БОРЯ, хули у тя мана полная а мобы на других висят???"

Quote (Dias)
О стане. Чтобы его раздать надо минимум добежать к цели. А за ТХ под дашем и берсом честно не успеваю по скорости. Раздавать ассист в ПвП? Гениально. Когда агр в ПвП срабатывает на 3 сек после 2-3 раза. А за 12-18 сек в ПвП противник от меня смоется аж бегом. Только не надо говорить, что я не умею пользоваться кнопками скиллов. Рут проходит чаще и то единичный. Его и юзаю. О чем говорить в тактике на ПвП, если мы компактно ходить не умеем даже.

насчет компактно- боря самый медленынй по скорости у нас КОСТЯ ( самый низкий ДЕКС). а то что кто -то тормозит, ну это уже не к пати предъявы.
насчет Агра в ПВП. Боря- 2-3 секунды- это 1,5-2, к к НР любого члена пати, к примеру ЕЕ.
часто вспоминаю- как вы все уже умерли???? а я даже не флагунлся sad ВЫВОД: крутим камерой ,следим за Патей, и не пиздим про голосовой чат- я не всегда могу говорить, лекс тоже.
Поход на ферму сопйликом- частая фраза - А Я НЕ ЗАМЕТИЛ МОБА. - а пачиму???? - камерой крутим, ожидай ПВП в любую секунду, будь готов.
Или ты думаеш тут будет- Сер, Вот вам перчатка, через 5 минут мы будем вас бить, отрегентесь плиз. Потом встрчеа, фуршет и тока потом дарка.

Quote (Dias)
й! Я в катах на нежити и не только в катах его юзаю постоянно, просто не говорю об этом скиле, а применяю. И в катах применял и в Рифте и когда ты водил парики на Древнем поле Битвы. Так что опять же не пизди, о чем не знаешь.

тады пачиму я сдох под паравозом??? ведь достаточно только бахнут ьв лидерво семей, котоыре бегут первыми за мной??? нигугу не понимаю....

Quote (Dias)
С УД я жду, поскольку иногда он может понадобится тогда, когда еще не успел откатиться. А когда мы идем на "красных" мобов, меня зачастую и УД не спасает. Скилл заюзал, а меня сложили все равно. Сколько раз так было.

Боря, а чего ты ждеш??? ты на танке или Аня\костя\Леша\Рома???? ТЫ рулиш ЧАРОМ, ТЫ ВИДИШ СТАТЫ, ТЫ ПРИНИМАЕШ РЕШЕНИЯ когда юзать и когда нет. за 5,10,20 падений ты научишся видеть ту грань- где надо юзать УД, а где можно и хильнуть сопартицйа.

кстати начсет кача паладина в очень тяжелом режиме. Вчера видели как ГномоПаладиин под годатром качался. в Вангарде правда, но качался.. .и уносил мобов оочень быстро. и у него даже Волк был... 60-64 лвл. Пашка так же зрел сие чудо.

Quote (Dias)
Как по твоему держать еще Рб.

значит так, береш молоток и 2 гвоздя. прибиваеш ноги РБ к полу. затем сам прыгаеш к РБ на руки, что б его внимание было всецело на тебе.
Quote (Dias)
В ВОА я один раз был танком, а то в основном гномом. В Варке все бегали и качались основой, а я опять гномом. А потом только и слышишь, типа. чего отстаешь по лвл. Почему так делаешь, а не этак. А откуда браться опыту игры танком, если танком играешь по большим праздникам?

Боря, оыт прихорди с желанием учится, а не с уклоном- СТРОГОПОХ.
насчет отставание по ЛВЛ- даже я не слышал укоров, а тебе пиликать ващще грех- все знаю что ты гнома тянеш. Зато от тебя нытье что ты 2 чаров качаеш я слышал и не раз.


..меня в спину зарутили.. © Dias
 
DiasДата: Среда, 09.09.2009, 18:22 | Сообщение # 5
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
1. О скилах в Пвп (осады и битвы за земли не в счет, там своя кухня), я могу использовать только два скила станшилд и трибунал, пока противник не флаганулся или не скатился в ПК. Ни агры, ни руты, ни зеркала маг и физатаки (появится на 70+), не действуют на нефлаганутых противников или не ПК. И это факт.

2.

Quote (MonaxAleks)
тады пачиму я сдох под паравозом??? ведь достаточно только бахнут ьв лидерво семей, котоыре бегут первыми за мной??? нигугу не понимаю....

Не знаю, я тоже не раз сдыхал под этими паровозами и что. То что я использую на нежити этот скил, так это точно. Тебе что % жалко? wacko (язвлю!!!!!)

Quote (MonaxAleks)
- тезис про ману- я НИ РАЗУ не помню что б тебе кто то про ману сказал- типа "де просрал???", зато часто помню- "БОРЯ, хули у тя мана полная а мобы на других висят???"

Паша говорил и не раз о перерасходе мной маны, типа куда ты ее деваешь. Далее обычный агр у меня не РАСХОДУЕТ МАНЫ, потому если не нужны дополнительные скилы, мана не расходуется, или расходуется мало.. Массагр применяю, когда мобы в зоне его действия (85 ед маны). Трибунал (78 ед маны) применяю постоянно раз в 10 сек, а то вообще останусь без маны, либо когда нужен дополнительный демаг для снятия моба с чара.

О СРЫВЕ РБ (сказка притча)

Сидела дама в квартире, в ожидании мужа с работы, и агрила котика мяском и блюдечком со сметанкой. Котик агрился, мурлыкал и был наверху блаженства. Дверь открылась и вошел муж, ехидный и довольный получкой. Решил он пошалить, достал пузырек с настоем валерьяны открыл его и....
Котик моментально переагрился на мужа и с воем, подняв хвост трубой бросился на новый более мощный раздражитель. Применение дополнительного заклинания "кис-кис-кис", ни агроскила "свежий карасик" на кота не действовали. И только когда муж закрылся у себя в комнате, закрыл пузырек с валерьянкой, котик обратно переагрился на мясо со сметанкой.

Так вот. Удержание танком моба = (сила агра) + (демаг)

Если этот суммарный показатель, который у моего Паладина составляет примерно 7000 (агр + трибунал) превышает, скажем Лекс, своим критом под 8000 или Берс, или варк, вообразивший себя нюкером или ТХ, БД со своими скилами, РБ срывается на них. С ЕЕ/Бишем другое, если у них прошел хил под критом и он превысил урон наносимый Боссом скажем танку, то РБ срывается на хиллеров. И тогда уже мои потуги переагрить подобного котика в пользу бедных. Но это такая ситуация в которой единственные кто не виноват в срыве РБ, это хиллеры.

А так конечно виноват танк. Кто же еще. А могли бы тоже проанализировать ситуацию. А то типа не умеешь скилами пользоваться. На РБ у меня работает и проходит 3 скила - агр, массагр, трибунал + станшилд очень редко.

Вывод. На РБ по возможности ДД не должны бить скилами на оружие и применять скилы, когда у босса осталось примерно 5%, тогда даже если он сорвется, то ляжет быстрее, чем наломает дров. По крайней мере при таком варианте вероятность срыва существенно уменьшится.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Среда, 09.09.2009, 18:43
 
MonaxAleksДата: Среда, 09.09.2009, 18:41 | Сообщение # 6
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 82
Статус: Offline
Quote (Dias)
Вывод. На РБ по возможности ДД не должны бить скилами на оружие и применять скилы, когда у босса осталось примерно 5%, тогда даже если он сорвется, то ляжет быстрее, чем наломает дров. По крайней мере при таком варианте вероятность срыва существенно уменьшится.

угу, если не бить РБ скилами, то прийдет 2 пати и уложит нашу пати, а потом добьет РБ.


..меня в спину зарутили.. © Dias
 
DiasДата: Среда, 09.09.2009, 18:45 | Сообщение # 7
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (MonaxAleks)
угу, если не бить РБ скилами, то прийдет 2 пати и уложит нашу пати, а потом добьет РБ.

А если бить РБ скилами то не вопите, что он срывается и не посыпайте танка какашками. Хорошо Саня.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Четверг, 10.09.2009, 07:22
 
КутузовДата: Среда, 09.09.2009, 19:34 | Сообщение # 8
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
С ЕЕ/Бишем другое, если у них прошел хил под критом и он превысил урон наносимый Боссом скажем танку, то РБ срывается на хиллеров. И тогда уже мои потуги переагрить подобного котика в пользу бедных

Гы)))) Улыбавюся нимагу biggrin biggrin biggrin biggrin


Иногда мну догоняют умные мысли,.... но я быстрее
 
DiasДата: Среда, 09.09.2009, 20:55 | Сообщение # 9
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (Кутузов)
Гы)))) Улыбавюся нимагу

Я не прав? Не вопрос. Паша, объясни тогда причину, почему РБ срывается на хиллера? Приведи свой разумный довод, если тебя улыбнул мой тезис.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"
 
КутузовДата: Среда, 09.09.2009, 21:13 | Сообщение # 10
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 57
Статус: Offline
Вот этого я те сказать не могу, потому как сам хз sad При мне пару раз рб срывалсо на хилера кот сидел на попе и регенлсо... А цитату, кот я выдили, перечитай еще раз и подумай, если нет тода объясню)

Иногда мну догоняют умные мысли,.... но я быстрее
 
DiasДата: Среда, 09.09.2009, 22:02 | Сообщение # 11
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Вот именно и давайте разберемся в проблемах все вместе в этой теме. Начнем с РБ, потом перейдем к иным пунктам, в которых либо моя лажа, либо мы просто ошиблись где-то в тактике, либо лажа членов пати.

То, что я привел пример тактики против РБ это мой опыт. 25 РБ на фришке, из которых Босс срывался всего 2 раза. Один раз на ЕЕ (спасти не удалось), второй раз на Биша (спасти удалось). Это к слову о том, как я играл указанными классами в подписи, как заметил Саня.

Один раз, я играя СР на той же фришке, под хорошим бафом (варк, королева кошек и танцы БД) выдал дабблшотом нехилый крит. РБ сорвался на меня и танк (ТК) так и не смог с меня снять РБ, пока я не лег. Вот тогда я и зарекся играя ДД бить скилами, пока у босса не останется понт ХП.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Четверг, 10.09.2009, 07:23
 
MonaxAleksДата: Четверг, 10.09.2009, 11:29 | Сообщение # 12
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 82
Статус: Offline
а вчера в ВОА боря действоал намано, камерой кртил как вентилятор. еще немного скорости реакции- и все будет ОК.
ГЦ нас с очередным МЖ рецептиком.
а так, кач на этих ипучих Гумункулах пне ппц как уныло, ибо на моба приходиццо от 4 до 9 промахов. без Паши там вообще делать некуй.. и то он в конце был с пустой маной.
НО, СКАЗАЛИ РЕЦ НАДО- и мы пошли. пока не оденем Аню- куй отдуда вылезу.


..меня в спину зарутили.. © Dias
 
DiasДата: Четверг, 10.09.2009, 14:15 | Сообщение # 13
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Для аниной экипировки надо бить бабло. Либо может и НМ тушку выбить с Анакозла, находящегося в рифте. К слову о рифте. Саня. давай так, проблемы экипировки в соответствующей теме. А вот о действиях пати в рифте не хило бы поговорить и в этой теме. Скажем о действиях танка.

Для обсуждения глобальных вопросов стратегии и тактики можно и отдельную тему завести. Что и делаю.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Четверг, 10.09.2009, 14:16
 
MonaxAleksДата: Пятница, 11.09.2009, 12:09 | Сообщение # 14
грамотный
Группа: Воин
Сообщений: 82
Статус: Offline
Боря, действия в танка в рифте как и везде- Держать мобов, РБ на СЕБЕ. ну и другая сопутствующая хня.
а как ты буш держать- ну я хз. мож его гвоздями к полу прибить, мож на руки сесть. мож пивка с водочкой налить....

Добавлено (11.09.2009, 12:09)
---------------------------------------------
я просто за паладина не играл, играл тока ШК.
на РБ дейвитя простые ( да и тогда это Был Харьковский сервак) Агр, Стинг, Агр, Стинг, + кубы свое дело делали...


..меня в спину зарутили.. © Dias
 
DiasДата: Суббота, 12.09.2009, 14:48 | Сообщение # 15
советчик
Группа: Воин
Сообщений: 125
Статус: Offline
Ну как держать я то разберусь на РБ. Достаточно неплохо снимается РБ обратно на танка, если я своим хиллом (Жертвоприношение) хилю того, на кого гад сорвался. Но вопрос, шанс того, что я упаду сам существенно возрастает, что на РБ совсем не надо. Палка в двух концах. А при одном хиллере, ЕЕ без Биша такой метод почти самоубийство.

Обычных мобов удержу, главное отхильте меня вовремя. Проблемы с удержанием у меня иногда возникают только на РБ.

Добавлено (12.09.2009, 14:48)
---------------------------------------------
МНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ БИШЕЙ ЕВРООФА по поводу срыва РБ.
Кроме того есть подозрение, что скил иногда фейлится даже на мобов (ну например увеличивает агр левел моба на 1). Пример - РБ срывается на хилера, в течении 40 секунд танк не может сорвать с меня РБ. Т.е. я уже не хилю, а просто бегаю. За это время танк успевает кинуть в РБ несколько агров и хейт. Если бы они все прошли, то РБ сорвался бы с меня на первых двух аграх. А иногда бывает, что тот же РБ не срывается в принципе (в точно такой же пати с точно таким же эквипом и баффом), хотя хилю я так же. Плюс высоколевельные мобы (например динозавры) плохо держаться на танке с не точеным агрешном.

Это описан вчерашний случай в Рифте на Анакозле. У меня вообще возникает подозрение, что с увеличением силы агра шанс его прохождения если и не снижается, то более подвержен рэндому. Хотя разработчики били себя кулаками по яйцам и утверждали, что шанс не менее 90%. Либо корейцы устроили рэндом. Типа того. В данном конкретном случае на конкретном РБ свой шанс прохождения. Скажем при 1-м фарме Анакозла, когда он не срывался я поверю в 90% шанс. Во втором случае шанс был не более 5-10%, поскольку я 2 раза снимал РБ после 10-15 раз юзанья скила агра + раз 5 юзал трибунал и массагр по мере отката скила. Может это плата в ГФ за то, что агр теперь не жрет маны? Черт его знает. Типа агри, не пока есть мана, а до тех пор пока пальцами попадаешь по клавиатуре. angry

МНЕНИЕ ПАЛАДИНА ЕВРООФА о применении Агра в ПвП.
Кстати, говорили что агр будет лочить таргет на 3 сек,(ну и как бы не отменить его никак).
Честно говоря после всех пвп, не заметил чтоб лочился, сразу после агра спокойно бьют другого чара. Что за бред.

Примерно тоже и у меня в битвах за земли и разборках с варами.


Команда для РБ: "Фу! Нельзя!"

Сообщение отредактировал Dias - Суббота, 12.09.2009, 15:54
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |