Паладины являются персонажами ближнего боя. Из за своего очень высокого показателя п.деф (физической защиты) их называют танками. Минус танков - низкий показатель п.атк (физической атаки). Цель Паладина при борьбе с мобами в команде - держать всех мобов на себе, дабы не дать умереть персонажам с более низкой защитой. Для этого используются скиллы Hate и Hate Aura. Так же при каче в пати Паладин может в экстренных ситуациях спасать других игроков от смерти при помощи заклинаний Holy Blessing и Sacrifice.
В бою с другими игроками цель Паладина - использовать скилл Stun - на некоторое время (около 9 сек) парализует противника, не давая ему возможность атаковать или вобще что-либо делать. Так же в бою необходимо во что бы то ни стало заставить врагов атаковать именно Паладина, а не более уязвимых игроков. Обмундирование:
Из одежды Паладин должен носить только тяжелую броню (так как на нее есть пассивные скиллы). Выбор тяжелой брони - дело вкуса и кошелька. Но для достижения максимальной боеспособности, от себя рекомендую, например, на уровне выше 52 одевать Doom Heavy set.
Тяжелый Дум дает +3CON(конституции), что повышает лимит жизни (НР) и уменьшает шанс получить стан от других игроков. Однако в тоже время и отнимает -3STR(силы), что несколько понижает наносимый урон. Но так как для Паладина главное дольше продержаться в бою, то можно пожертвовать силой ради конституции. Также сет Тяжелого Дума дает +24% к блокировке щитом, что очень важно для танков.
Из оружия Паладин должен носить меч или топор, и, обязательно, щит. Меч обладает большим шансом нанесения критического удара, поэтому его стоит использовать при борьбе с игроками приблизительно вашего уровня, а так же при борьбе с мобами. Если же ваш враг ощутимо выше вас по уровню, или же обладает очень большим показателем уворота, то в таком случае стоит использовать топор, так как он обладает большей точностью, что позволит чаще попадать по противнику. Щит же нужен Паладину, в первую очередь, для использования скилла Stun, а так же для блокировки вражеских ударов, так как у Паладина есть пассивные скиллы на владение щитом.
Так же Паладину нужен лук, так как у него нету скиллов, которые бы поражали врага на расстоянии. Это требуется, если враг, например, убегает, или же если вы не можете сдвинуться с места из-за вражеских заклинаний.
Так же не забудьте о бижутерии. У Паладина имеются пассивные скиллы на м.деф, поэтому у него один из самых высоких показателей магической защиты.
Особенности:
У Паладина имеются скиллы против нежити (скелеты, зомби и т.д.). Поэтому качаться лучше на мобах именно этого типа. Немного о скиллах против нежити:
Holy Armor - пассивный скилл, повышающий защиту против атак нежити.
Holy Blade - пассивный скилл, повышающий атаку против нежити.
Holy Strike - активный скилл (магия), наносящий урон нежити (рекомендуется при использовании применять Spiritshots и Blessed Spiritshots).
Sanctuary - активный скилл (магия), понижающий урон нежити в некотором радиусе вокруг персонажа (проходит не очень часто, но все же. так же нужно использовать со спиритшотами).
Теперь немного о других скиллах:
Stun - активный скилл (умение). Один из основных скиллов Паладина как на каче, так и в борьбе с игроками. Оглушает цель на 9 сек (цель не может выполнять никаких действий во время стана).
Ultimate Defense - очень нужный активный скилл (умение, селф). Время действия - 30 сек (не точно), время перезарядки - 20 мин (под хастой 2 лвла, на селфе не помню). При его использовании физическая и магическая защита персонажа возрастает в несколько раз(!), что делает его практически неуязвимым. Однако во время действия этого скилла персонаж не может двинуться с места.
Majesty - активный скилл (умение, селф), повышающее п.деф персонажа, но уменьшающее уворот. Уворот Паладину практически не нужен, а повышение п.деф довольно ощутимо.
Deflect Arrow - активный скилл (умение, селф), повышающий защиту против выстрелов из лука. Очень полезен при борьбе с лучниками.
Iron Will - активный скилл (магия, селф), повышающий м.деф персонажа. Аналогичен баффу профита Magic Barrier.
Hate и Hate Aura - активный скилл (умение), заставляющий одного или нескольких мобов соответственно атаковать Паладина, а не других игроков.
Holy Blessing - активный скилл (магия), восстанавливающий жизни цели (лечить можно как себя, так и других).
Sacrifice - активный скилл (магия), восстанавливающий жизни другого игрока, отнимая при этом жизни у Паладина. Иногда этот скилл оказывается незаменимым, так как кастуется он очень быстро (вроде бы 1.5 сек на селфе), а ХП восстанавливает почти 900(!).
Добавлено (26.07.2009, 14:13)
---------------------------------------------
1. Коротко о классе или Что это за ……..
Класс Паладин появляется после 40 лвла по ветке людей-Human Fighter-Human Knight-Paladin. Альтернатива этого класса является Dark Avenger ( к сведению - из танков именно он лидирует в популярности, а почему? Смешно, но кошка воодушевляет многих, а зря). Немного отойдя от темы напомню, что в истории в средневековье Паладины являлись благородными людьми голубых кровей ( обученные не только ведению боев, но и истории, точным наукам и конечно же святой церкви ), имели власть и земли, но настолько уважали своего короля, что одевая доспехи готовы были потерять все, лишь бы не подвести честь своего владыки, благословленные по всем обрядам они несли свет за собой и вели за собой всех воинов. Так именно поэтому хочу отметить, что быть НАСТОЯЩИМ Паладином действительно тяжело, это стиль жизни и такого стиля придерживаются очень не многие. Поэтому ЕСЛИ вы решили выбрать этот класс смиритесь с тем, что ваша сильная сторона это защита, слабая – урон. Весь этот разговор я завел для того чтобы каждый кто решил отдать себя этому праведному делу понял, это не раш мобов не fast kill, это размеренный кач и познание мира.
Korn
03.01.2007, 17:05
2. Human Fighter или первые шаги по Миру Аден
Вы начинаете игру на острове в юго-западной части мира Аден, пробежав немного вы встретите Talking Island Village, именно тут будет ваш дом до 20 лвла. Вы можете выбирать из трех типов оружия ( основываясь на скиллах ) меч, лук и кинжал. Для будущего Паладина предпочтительнее конечно меч ( для того чтобы с детства привыкать к классу и его концепции ). Из армора есть два выбора легкий и тяжелый, советую выбрать тяжелый ( для того чтобы с детства привыкать к классу и его концепции ). Про бижутерию отмечу одевать стоит чем лучше, но на начальном этапе это не важно и вкладывать средства надо в пушку и армор. С предпочтениями в одежде разобрались, продолжим. Кач происходит на “белых” мобах. По мере повышения лвла продвигаемся к Elven Ruins. Также получая новые уровни не забываем изучать новые скиллы ( на 5,10 и 15 лвлах ). Накопив 19 лвл и 60% экспы можно смело выдвигаться на выполнение первой профы.
3. Скиллы 1-19 лвла или превращение крестьянина в воина
Armor Mastery – пассивный, улучшает защиту при ношении тяжелой брони и уклонение при ношении легкой. Имеет 5 уровней, 1 при 5 лвле, 2 и 3 при 10 лвле, 4 и 5 при 15 лвле. Качать стоит в первую очередь.
Weapon Mastery – пассивный, улучшает атаку. Имеет 3 уровня, 1 при 5лвле, 2 при 10 лвле, 3 при 15 лвле. Качать стоит в первую очередь.
Mortal Blow – активный, используется только с кинжалом, сильный скилл, но не всегда проходит ( только при критической атаке ). Имеет 9 уровней, по три на 5,10 и 15 лвл. Качать в принципе вообще не следует, мы не кинжальщики, а рыцари.
Power Strike – активный, используется только с мечами и дубинами, средний по мощности навык. Имеет 9 уровней, по три на 5,10 и 15 лвл. Качать следует, но во вторую очередь.
Power Shot – активный, используется только с луками, достаточно мощный навык. Имеет 9 уровней, по три на 5,10 и 15 лвл. Качать в принципе вообще не следует, мы не лучники, а рыцари.
Relax – активный, увеличивает регенерацию в положении сидя, постоянно потре######ет МП. Имеет 1 уровень, появляется на 5 лвле. Нужный скилл, качаем во вторую очередь.
Korn
03.01.2007, 17:06
4. Квест на Human Knight или здравствуй новый мир
Объяснять квест не буду, полное прохождение есть на www.l2db.ru . Отмечу лишь что вы попадете на континент, скажите ему здрасте и спокойно проходите профессию.
5. Human Knight или начало настоящей школы жизни.
Начнем с вещей. Появляющиеся средства тратим в следующем порядке. В первую очередь нам надо одеть на себя лучшую тяжелую броню ( сет бриги подойдет ), только после этого одеваем лучшее оружие. Бижутерия на этих уровнях не так важна, но если у вас ее нету, не суйтесь на врагов с магической атакой ( благо на этих уровнях их не много ). О новых скиллах написано ниже. До 40 лвла вам желательно обучиться всем тонкостям танкового дела. Объясняю. Вы мясо всей пати, вы нужны только для того чтобы принимать удары, надо научиться их принимать, да-да, причем научиться держать мобов именно на себе, а не на вашем маге или саппорте или еще на ком. Если кто умер из вашей пати знайте, ВЫ в этом виноваты, это ваша плохо сделанная работа ( если умерший конечно не тормозил сам), ваша смерть - это плохо сделанная работа лекаря пати ( если вы конечно не тормозили сами ). Отмечу, что в будущем Паладин – это лучший танк, так что думайте, на вас большая ответственность, учитесь грамотно управлять своим классом и люди к вам потянутся. Итак, очень большой опыт в этом деле можно получить отправляясь в поход на Raid Bossov и играя в Некрополисах и Катакомбах. Конечно можно качаться и соло, но стоит ли, танк партийный класс и соло вам противопоказано, опыт игры в своем классе важнее. Отмечу лишь, что для убийства Raid Bossa ваш уровень не должен превышать его на 9. Советую также начинать учиться самому собирать пати для походов. Для удачных походов надо… Босс без охраны, 1 или 2 полных пати ( 1-2 танка, 1-3 лекаря ( баффера ), остальные DD классы). Босс с охраной, 2 или 3 полных пати ( 1-2 танка, 1-3 лекаря ( баффера ), остальные DD классы). Это относится только к Боссам 20-39 лвл. Перед походом лучше посмотреть по базе ( www.l2db.ru ) что он из себя представляет, какая охрана, какие у него навыки и так далее. Если все же получилось так, что вы качаетесь соло советую выполнять квесты на финансы и уничтожать тех мобов, которые требуются по квесту ( их можно посмотреть на www.l2db.ru ). Новые навыки появляются на 20,24,28,32,36 лвлах. Когда вы достигните 39 лвл и 60% опыта можно смело начать выполнять профессию Паладин.
6. Скиллы 20-39 лвла или первые крепкие шаги танка
Expertise D – пассивный, дает возможность носить вещи D-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 20 лвле.
Heavy Armor Mastery – пассивный, увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Имеет 15 уровней, 1-3 на 20 лвле, 4-6 на 24 лвле, 7-9 на 28 лвле, 10-12 на 32 лвле, 13-15 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Magic Resistance – пассивный, увеличивает магическую защиту. Имеет 14 уровней, 1-2 на 20 лвле, 3-5 на 24 лвле, 6-8 на 28 лвле, 9-11 на 32 лвле, 12-14 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Shield Mastery – пассивный, увеличивает шанс блокировки щитом. Имеет 2 уровня, 1 на 20 лвле, 2 на 28 лвле. Качать в первую очередь.
Sword Blunt Mastery – пассивный, увеличивает физический урон при использовании меча или дубины. Имеет 8 уровней, 1 на 20 лвле, 2 на 24 лвле, 3-4 на 28 лвле, 5-6 на 32 лвле, 7-8 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Drain Health – активный, высасывает здоровье из врага и передает его вам. Навык зависит от силы магической атаки, а у воинов он хромает, подумайте нужен ли он вам, это навык не будущего паладина. Имеет 13 уровней, 1-2 на 20 лвле, 3-4 на 24 лвле, 5-7 на 28 лвле, 8-10 на 32 лвле, 11-13 на 36 лвле. Качать во вторую очередь.
Majesty – активный, временно понижает уклонение и увеличивает физическую защиту. Полезный навык в хороших руках. Имеет 1 уровень на 20 лвле. Качать в первую очередь.
Shield Stun – активный, приводит цель в состояние шока. Очень хороший навык, одна из наших фирменных фишек ( имеем скилл только мы и Dark Avenger ). Имеет 15 уровней, 1-3 на 20 лвле, 4-6 на 24 лвле, 7-9 на 28 лвле, 10-12 на 32 лвле, 13-15 на 36 лвле. Качать следует в первую очередь.
Ultimate Defense – активный, сильно увеличивает физическую и магическую защиты, но приковывает вас к земле. Один из важных скиллов, но используйте в нужное время, перезарядка навыка очень долгая. Имеет 1 уровень на 20 лвле. Качать в первую очередь.
Aggression – активный, провоцирует врага на нападение. Ваш козырь на ранних стадиях, один совет – чаще используйте на сильном мобе ( боссе ), в противном случае он нападет на ваших DD в пати. Имеет 12 уровней, 1-3 на 24 лвле, 4-6 на 28 лвле, 7-9 на 32 лвле, 10-12 на 36 лвле. Качать в первую очередь.
Deflect Arrow – активный, повышает защиту против стрел. Нужен только при атаках лучников, использовать только при этих ситуациях. Имеет 2 уровня, 1 на 24 лвле, 2 на 32 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Divine Heal – активный, восстанавливает собственное здоровье. Навык хорош, следует использовать в критических ситуациях ( у пати хилера закончилась мана и тому подобное ). Имеет 9 уровней, 1-3 на 28 лвле, 4-6 на 32 лвле, 7-9 на 36 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Focus Mind – пассивный, увеличивает скорость восстановления МП. Имеет 1 уровень на 36 лвле. Качать нужно в первую очередь.
Korn
03.01.2007, 17:08
7. Квесты на профессию Paladin или появление сверх нового
Объяснять квесты не буду, полное прохождение есть на www.l2db.ru . Отмечу лишь, что вы должны к этому времени уже представлять как управлять танком, знать свое место в пати. Новая профессия лишь даст вам дополнительные возможности реализовывать ваше место в пати, отточить ваши навыки, ведь дальше ошибка одного участника приведет к смерти всей группы. Поверьте, чем выше лвл, тем четче должны быть ваши действия.
8. Paladin 40-52 лвл или “Во имя Сына и Отца и Святого Духа, Аминь.”
Перед тем как начать выбирать эквип надо определиться, что мы хотим видеть в нашем персонаже. Если трезво оценивать ситуацию, то надо подстраиваться под свои сильные стороны, а это танковое дело. Итак для успешного выполнения своей задачи нам надо много защиты и ХП, грамотное использование своих навыков. Товарищи не надо делать из него DD, у вас это не получиться, и если кто поспорит, то посмотрите как наносят урон настоящие DD классы. Во общем ясно ( пишу идеальный эквип ), Full Plate Set ( не забывайте, что нужны еще перчатки и ботинки, проигрывая в их дефе мы теряем плюсы своей профессии ), из оружия одеваем то, что дает с SA +25% ХП ( Sword of Delusion, War Axe, Yaksa Mace ), бижа чем лучше ( люксоровской вполне хватит, но теперь бижа обязательна, слишком уж много урона начинает наносить магия). Про тату для танков все понятно я думаю, +4con –4str,+1con –1str,+4wit –4int. Теперь продолжаем интенсивно совершенствовать свои навыки танководства. Боссы, подземелья, ждут вас, опытный танк отрывается с руками в этих местах, так что если вы себя показали хорошим танком, то ваш ник уже знают и без проблем вы себе найдете полную пати. Кто все же является единоличником и решил своему качу поставить печать “соло”, могу посоветовать лишь одно – нежить, нежить и еще раз нежить. Из-за того, что вы имеете пассивные скиллы на защиту и урон по нежити ( не существенные скиллы, но все равно приятно). Да, и с одеждой и тату, надо менять их на Ddшные, писать не буду какие, потому что Паладин не DD и из него его не сделать. Новые навыки появляются на 40,43,46 и 49 лвлах. Далее читаем скиллы на этих уровнях и краткое описание некоторых.
9. Скиллы 40-52 или Паладин – консервная банка с ХП
Expertise С – пассивный, дает возможность носить вещи С-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 40 лвле.
Heavy Armor Mastery – пассивный, увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Имеет 27 уровней, 16-18 на 40 лвле, 19-21 на 43 лвле, 22-24 на 46 лвле, 25-27 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Magic Resistance – пассивный, увеличивает магическую защиту. Имеет 26 уровней, 15-17 на 40 лвле, 18-20 на 43 лвле, 21-23 на 46 лвле, 24-26 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Shield Mastery – пассивный, увеличивает шанс блокировки щитом. Имеет 3 уровня, 3 на 40 лвле. Качать в первую очередь.
Sword Blunt Mastery – пассивный, увеличивает физический урон при использовании меча или дубины. Имеет 20 уровней, 9-11 на 40 лвле, 12-14 на 43 лвле, 15-17 на 46 лвле, 18-20 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Majesty – активный, временно понижает уклонение и увеличивает физическую защиту. Полезный навык в хороших руках. Имеет 2 уровня, 2 на 40 лвле. Качать в первую очередь.
Shield Stun – активный, приводит цель в состояние шока. Очень хороший навык, одна из наших фирменных фишек ( имеем скилл только мы и Dark Avenger ). Имеет 27 уровней, 16-18 на 40 лвле, 19-21 на 43 лвле, 22-24 на 46 лвле, 25-27 на 49 лвле. Качать следует в первую очередь.
Ultimate Defense – активный, сильно увеличивает физическую и магическую защиты, но приковывает вас к земле. Один из важных скиллов, но используйте в нужное время, перезарядка навыка очень долгая. Имеет 2 уровня, 2 на 46 лвле. Качать в первую очередь.
Aggression – активный, провоцирует врага на нападение. Ваш козырь, но действует на 1 врага, один совет – чаще используйте на сильном мобе ( боссе ), в противном случае он нападет на ваших DD в пати. Имеет 24 уровня, 13-15 на 40 лвле, 16-18 на 43 лвле, 19-21 на 46 лвле, 22-24 на 49 лвле. Качать в первую очередь.
Deflect Arrow – активный, повышает защиту против стрел. Нужен только при атаках лучников, использовать только при этих ситуациях. Имеет 4 уровня, 3 на 43 лвле, 4 на 49 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Focus Mind – пассивный, увеличивает скорость восстановления МП. Имеет 3 уровня, 2 на 43 лвле, 3 на 49 лвле. Качать нужно в первую очередь.
ТЕКСТ. Эти все скиллы нам достались еще до получения профессии Паладин. Теперь напишу о новых навыках, которые превращают нас уже непосредственно в Святых рыцарей.
Holy Armor – пассивный, повышает защиту против атак нежити. Имеет 2 уровня, 1 на 40 лвле, 2 на 46. Качать в первую очередь.
Hate Aura – активный, вынуждает ближайших противников атаковать вас. Навык танка, аналог Aggression, но в отличии от него действует на нескольких противников, совет – чаще используйте на группе монстров, иначе ваши DD пати ОЧЕНЬ быстро отправятся к богам. Имеет 12 уровней, 1-3 на 40 лвле, 4-6 на 43 лвле, 7-9 на 46 лвле, 10-12 на 49 лвле. Качать в первую очередь.
Holy Blessing – активный, восстанавливает собственное здоровье. Навык хорош, аналог Divine Heal, следует использовать в критических ситуациях ( у пати хилера закончилась мана и тому подобное ). Имеет 12 уровней, 1-3 на 40 лвле, 4-6 на 43 лвле, 7-9 на 46 лвле, 10-12 на 49 лвле. Качать следует после навыков первой необходимости.
Remedy – активный, останавливает кровотечение у выбранной цели. Очень редко используемый навык, но в некоторых ситуациях способен спасти жизни. Имеет 2 уровня, 1 на 40 лвле, 2 на 49 лвле. Качать следует во вторую очередь.
Holy Blade – пассивный, повышает ваш урон по нежити. Имеет 1 уровень на 43 лвле. Качать следует в первую очередь.
Iron Will – активный, увеличивает магическую защиту. Хороший навык, защита на халяву никогда не помешает. Имеет 2 уровня, 1 на 43 лвле, 2 на 49 лвле. Качать в первую очередь.
Aegis Stance – активный, дает возможность щиту блокировать удары с любой стороны, но снижает защиту которую он дает. Божественный навык, такие навыки на вес золота. Именно он даст вам возможность спокойно держать на себе толпы врагов. Имеет 1 уровень на 46 лвле. Качать в первую очередь.
Holy Strike – активный, наносит урон нежити на расстоянии. активный, наносит урон нежити на расстоянии. Навык используется только при соло каче, сила зависит от магической атаки, у нас она смешная, подумайте поможет он нам. Имеет 4 уровня, 1-2 на 46 лвле, 3-4 на 49 лвле. Качать во вторую очередь.
10. Скиллы 52+ или оттачивание мастерства.
Перед описанием скиллов напишу, что старые скиллы упомяну вкратце и уделю внимание новым.
СТАРЫЕ
Heavy Armor Mastery – максимальный уровень 52.
Magic Resistance - максимальный уровень 51.
Sword Blunt Mastery - максимальный уровень 45.
Aggression - максимальный уровень 49.
Hate Aura - максимальный уровень 37.
Holy Blessing - максимальный уровень 37.
Holy Strike - максимальный уровень 26.
Shield Stun - максимальный уровень 52.
Focus Mind - максимальный уровень 6.
Remedy - максимальный уровень 3.
Majesty - максимальный уровень 3.
Iron Will - максимальный уровень 3.
Shield Mastery - максимальный уровень 4.
НОВЫЕ
Expertise B – пассивный, дает возможность носить вещи B-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 52 лвле.
Expertise A - пассивный, дает возможность носить вещи A-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 61 лвле.
Expertise S - пассивный, дает возможность носить вещи S-grade без штрафов. Дается автоматически, качать не надо. Дается на 74 лвле.
Final Fortress – активный, увеличивает вашу защиту при падении вашего ХП. Это навык-лимит, его можно использовать при малом количестве ваших ХП. Хороший навык в хороших руках. Максимальный уровень 11.
Sacrifice – активный, восстанавливает здоровье выбранной цели за счет уменьшения своего ХП. Не часто используемый, но необходимый навык в некоторых условиях. Максимальный уровень 25.
Sanctuary – активный, снижает урон окружающей нежити. Навык-дебафф, Очень полезный навык при борьбе с нечистой силой. Максимальный уровень 11.
Shield Fortress – активный, увеличивает шанс блокировки щитом, постоянно расходует ману. Навык-аура, то есть включили и он работает пока мы его не выключим или пока не закончится МП. Благодаря этому и другим навыкам для повышения блока щита мы почти каждый удар получаем через щит. Максимальный уровень 6.
Korn
03.01.2007, 17:10
11. Phoenix Knight или пик мастерства святой силы.
Health – пассивный, увеличивает сопротивление яду и кровотечению. Хороший навык, но он есть у многих на третьей профессии.
Wisdom – пассивный, увеличивает сопротивление к атакам обездвиживания и сон. Хороший навык, но он есть у многих на третьей профессии.
Fortitude – активный, увеличивает сопротивление атакам парализации и шока. Хороший навык-аура, но он есть у многих на третьей профессии.
Shield Slam – активный, урон щитом который оглушает и обезоруживает противника. Навык достойный, при ПвП оружие противника падает к нему в инвентарь, психологически очень раздражает. Есть только у нас и Dark Avenger.
Vengeance – активный, повышает защиту и провоцирует ближайших монстров на нападение, при ПвП игрокам дает вас как цель принудительно, вы не можете двигаться. В ПвМ это что-то вроде смеси скиллов ( Ultimate Defense, Hate Aura ) в одном флаконе. В ПвП отличный скилл, но ТОЛЬКО на осадах и подобных мероприятиях. Этот навык есть у всех танков, после третьей профессии.
Physical Mirror – активный, урон от физических навыков направленных против вас возвращаются нападающему, доступен только при ношении щита. Очень вкусный навык, правда отражает не в 100% случаев. Есть не только у нас.
Touch of Life – активный, восстанавливает ХП цели, временно увеличивает регенерацию ХП, сопротивлению к Cancel, сопротивление к дебаффам и эффект собственной магии регенерации ХП. Используется за счет собственных ХП. Супер бафф, я думаю объяснять не надо и так написал подробнейше. Есть тока у нас.
12. ПвП, осады, массовки или люди не мобы, но тоже падают.
Начнем с ПвП. Сразу же отмечу, что Паладин не предназначен для этого, но это не значит что он никого не убьет. Конкретные вещи, тату и тактики на дуэли я вам не посоветую из-за того, что у каждого свое противодействие против того или другого метода, если я и написал бы что-то конкретное, то многие начали это критиковать. Во общем Паладинам надо знать, на ПвП с любым классом у нас шансы не велики ( я не беру случаи где люди просто не умеют играть своими классами, к сожалению их достаточно). Надо отметить важный фактор, прежде чем как начать бой оцените свои шансы на победу. Как это делать читаем дальше. Оцените СИЛЬНЫЕ и слабые стороны противника, посмотрите его тактику, затем оцените свои сильные и СЛАБЫЕ стороны против данного персонажа и его тактики. Сбалансируйте свои сильные и слабые стороны шмотом и тату, причем так, чтобы ваши слабые места были уменьшены до минимума даже в ущерб сильным сторонам, ведь ГЛАВНАЯ ваша фишка в долгой жизни. Хочу еще сказать, что в дуэли стоит использовать пушку только с SA +25%. Изматывайте и изничтожайте ВСЕХ кто посмеет усомниться в вашем благородном происхождении. В массовках и осадах от вас требуются действия лишь те, которые вам скажет полководец ( организатор тактики команды ), чаще всего это клан-лидер. О вещах какие вам надеть. Все зависит от роли которую вы получите от полководца, он в принципе должен вам сказать, что лучше одеть.
Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.
(Это архивные материалы по Паладину, которые представляют познавательный интерес и для самого танка и для тех, кто с ним играет в пати. Архив основан на хрониках Ц4 и Интерлюд. Не смотря на устаревший материал, он все еще имеет свое игровое значение. Материалы о паладине в Грации Финал выложу позже. )
Добавлено (28.07.2009, 13:23)
---------------------------------------------
Вот еще мнение о Паладине и очень грамотный на мой взгляд анализ персонажа.
Паладин относится к классу «Танк» и, как все танки, имеет преимущество в защите и недостатки в атаке. Из паладина можно попытаться сделать ДД, но это все равно будет все тот же паладин, со все теми же классовыми особенностями танка.
Паладин довольно универсальный класс, который прекрасно себя чувствует и соло и в мини пати и в фулл меле пати (все многообразие применения профы паладин упоминать нет смысла ибо фантазия и желание пробовать у людей неиссякаемо).
Мое видение «совершенного владения своей профой», это использование всех особенностей чара на полную катушку.
И поэтому полностью раскрывающей особенности паладина считаю фулл пачку меле.
Почему именно фулл пачку? Да потому что милишники, это в большинстве своем никак не соло чары и могут представлять из себя угрозу лишь в плотной группе. Опущу соло ганки даггерщиков, ибо ганкать соло они имеют возможность лишь в определенных условиях: враг в замкнутом пространстве, под мобами, под шумок.
Так или иначе, любой меле класс это зависимость от плеча сопартийца, вне зависимости от того какую цель вы себе ставите: будь это осады, экспинг или ганки.
Вы опять спросите: хм, а почему потенциал паладина нельзя раскрыть в дуо-трио пати, почему обязательно необходима фулл?
Вся соль в том, какую цель вы для себя ставите смотря в будущее. Соло, дуо, трио паладин на пике своей карьеры это абсолютно бесполезный класс, который обречен на осадах и ганках бегать все сражение от одного вартага к другому и «гордиться», что на него никто не обращает внимания до тех пор, пока из всей толпы в живых он не останется один.
Да, возможно, кому-то в кайф такое времяпровождение. Но, мне кажется, да и я уже успел убедиться, что все меняется, когда за спиной у паладина полноценная и сыгранная конста.
Если мы понимаем, что без консты нет паладина, то давайте подумаем как ее найти или собрать или взрастить до 76+
Тут мы подходим к очень важному моменту, к очень важной роли человеческого фактора. Основной порок - сиюминутные амбиции человека, которому нужно все и сейчас, у которого не хватает терпения и сил заглянуть чуть дальше. Дальше бесконечных лвлапов и геройства на олимпе (ради которого, зачастую, и взращивают паладинов).
На данный момент очень сложно довести всю консту без потерь не только до 76+, но и до 70. Левела в рифте в минипачках ростут как грибы после дождя, заслоняя очевидную перспективу остаться на 76+ в компании… с оконным баффом, а не с полноценной пати. Молчу о всеобщем боттинге. К чему я клоню ?
На мой взгляд, самый важный скилл паладина это скилл "собирание пати".
Без этого скила паладин пятое колесо в мили пачке. Потому что легче пойти в рифт, чем найти локацию для фулл меле, да и еще, чтобы там был нужен танк. Потому, что никто вам не поручит быть МА в меле пати если вы не ПЛ*. А если вы не МА, то я хз где у вас будет возможность рационально и востребованно юзать все ваши скиллы, а ДД из пала никудышний (мальчик из третьего ряда - заткнитесь, пожалуйста). Не будете сами собирать пати – никто вас на кач и не позовет, а результат я описал выше.
*(МА в мелле пачке это очень ответственная функция. Это темп и уровень кача, это жизнь пати и многое другое)
Унылый и пассивный танк/паладин, это надругательство над профой! Готовьтесь либо быть всем либо быть никем.
Так как на данный момент полноценная пвп планка передвинута как минимум на 76+, выкладки тактик и функций пала на замесах оставлю на потом.
Общий взгляд на эксп 60+
Танку сам Бог велел быть мейн ассистером на экспинге в мелле пати. У него больше, чем у кого либо в пати, есть времени, чтобы трезво разобраться в ситуации и в любой момент разрулить форс-мажорную ситуацию абсорбировав весь урон на себе. Паладин имеет много скилов, количество неиспользуемых ничтожно мало (у меня под завязку забиты все три панели, 2.5 из которых активно ежедневно используются! Не считая пвп раскладки.). Все юзать вовремя и «в кассу» очень непростое занятие (немногие удосуживаются юзать что либо кроме аггра и стана), поэтому такой и результат - В эпоху рендж ДД и ганкающих даггеров нет места паладинам!
Да ради Бога! Никогда не любил попсовых классов за которые любит играть толпа, и для игры за которых «на среднем уровне» особой расторопности не требуется.
Итак, начинайте подыскивать кандидатов в консту на подходах к 60. Очень важно подобрать людей, которые разделяют вашу точку зрения, и не сорвутся в будущем на дуо-трио кач в рифт. Да, в процессе прокачки до 70го лвла, вашу пати ожидают многочисленные потери: будут и рерролы, и уходы в реал и поверлевелинг в рифтах, да и вы, не факт, что выдержите.
Я не утверждал, что будет легко Паладины хай лвл отзовитесь!
После А грейда вашу пати можно начинать пробовать в деле. Для этого прекрасно подойдет ЛОА. Мобы жирные, разнообразные, на них интересно отрабатывать тактики, и без танка в этой локации не обойтись. Опять же, вы, лучше чем кто либо справитесь с зовами Putana (зовет всех мобов на помощь в определенном радиусе, это и масс агр и UD и Aegis), ренж Plando (рут, рефлект арчери) и надоедливыми андедами (масс дебафф андедам).
Не люблю кнопку "next target". ВыносИте мобов обдуманно и в очередности: противные/мягкие, остальные. В процессе экспинга постоянно ищите оптимальный вариант очередности убивания групповых мобов, это в разы ускорит объемы пережевываемых партией мобов.
Вы не сталкиваетесь с групповыми мобами? (простаивает "Aegis Stance") Может и андедов как дичь не любите? (забываем об использовании скилов: Holy Armor/Weapon, Sanctuary, Banish Undead, Holy Strike и моральное удовольствие от растаптывания нежити ) Попробуйте ДА, вы ошиблись профой!
Минимальный состав пати: Pal, WC, BD, DD.
Full Party: Pal, WC, BD, SWS, ЕЕ, PS/WLK, DD, DD, DD. (чем разнообразнее ДД, тем универсальнее пати, а чем однородне, тем более цельная)
Оптимальный состав пати: ну, как по мне, отказать в пати проверенному соклану и коллеге-милишнику на 60 лвле руководствуясь «оптимальным» составом, это признать себя неспособным найти достойный выход из ситуации. В ЛОА места много, и какой бы пати ни была по размеру и составу – мобов хватит.
Не забываем, что PS прекрасный Хексер, ДД или Хиллер, а Котовод пригодится при Даггер-уклоне ваших DD оббафом, и в случае чего подсобит демагой. О том, что саммонеры способны засуммонить в любое зажопье проспавшего на эксп сопартийца - вообще молчу.
Вообще считаю, что очень важно найти локацию, где можна широко варьировать количество и качество народа в пати. В таком случае, ни заходящий ни уходящий человек не повод для трагедии и драмы.
Пати работает по ассисту, атакуя мобов после атаки Танка*, спамит ассист только после смерти моба или после команды reassist. Находится постоянно в плотной формации около-позади Паладина.
*(очень важно учитывать этот момент - ведь агрить и атаковать мобов танк может в разной последовательности исходя из ситуации. Если вы помчитесь в толпу мобов, проассистив агр танка снимающего Plando c WC, то результат будет плачевен.)
Эквип: Я использовал Doom/NM и AOBA на HP. Если пати без хиллера, то попробуйте кон билд (у меня был +2 кон -2 стр, в виде эксперимента), главное не увлекайтесь. И продЕржитесь дольше* и получите незабываемый кайф от отхиливания/вытягивания сопартийцев "с того света" используя Sacriface. Скорость каста бешенная, даггеров/БД (самый распространенный объект агра мобов - криты/денсы) будете хилить на ~ 50% их ХП.
*(~ 2k HP на 30% = AI+FF+UD = ~4.5-5k p.def = 30 секунд неуязвимости /Давно это было, цифры приблизительны/ )
Если в пати есть нормальный хилер – можете распрощаться на каче с функциями скорой помощи,смело ровняйте штрафы Дума и берите пушку на крит. Идеальный вариант – Даггер !!! БО Фокус +++ и Таллум хеви. Кто пробовал, тот меня поймет.
А теперь давайте взглянем на некоторые ньюансы попристальнее.
Скилл "Собирание пати" или "Сделай сам":
На 60+ у народа по-прежнему все еще есть места для кача соло, но за 60 лвлов он (соло кач) реально набивает оскомину, люди начинают искать компанию, обзаводиться друзьями, единомышлениками и понимать, что один меч/кинжал/топор через пару-тройку (ну или десять-двадцать ) лвлов, в поле уже не воин. Тут происходит первое социальное разделение у милишников (да и не только). Один в клан чат орет LFP (Looking For Party/ищу пати), а другой PLF (Party Looking For … /пати ищет …). Правда есть еще один тип социума у мили на оффе: Dagger LF BD v Rift! :)))))))
Я, признаюсь, ни разу не видел крик PLF Paladin/Танк for exp, поэтому повторюсь - не пытайтесь заставить гору идти к Магомету, а пользуйтесь случаем - собирайте пати сами!
Любая формация, любая структура, любая организация людей подвержена текучке кадров (всвязи с этим, всегда будут и взлеты и падения онлайна в пати). Ваша цель - постоянно быть в поиске адекватных людей, да еще и с нужными профами. Не забываем, что, как ни крути, а ЛА2 должна оставаться игрой, поэтому при очередной сессии, женитьбе, «проблемам в реале» у сопартийцев - медитируем и думаем о хорошем В этом плане, чем универсальнее вы можете мыслить, чем лучше у вас репутация и чем выше авторитет в клане, альянсе, на сервере – тем легче найти замену «выпавшему» сопартийцу. Не забываем и о френдлисте - /friendinvite Name.
Без сожаления отсеивайте конфликтных и эгоистичных людей, иначе вместо дела будете заниматься постоянным разруливанием внутрипартийных драм.
Самые дефицитные профы, которых нужно беречь, холить и лелеять как зеницу ока: SWS, WC, EE.
Не то, что-бы другие профы не так важны, просто остальные профы менее подверженнны к "leave pofig chto, lish bi leave", да и более многочисленны/легко заменяемы.
Начиная формировать консту с А грейда, вы имеете прекрасную возможность существенно повысить навыки взаимодействия с людьми не только на профессиональном уровне как танк, но и на социальном уровне. Второе вам на 70+ ой как пригодится.
Как и у любой уважающей себя организации, вашей консте не помешает устав или правила. Главное, чтобы он соответствовал реалиям пати, шел в ногу со временем и помогал, а не тормозил развитие пати.
Чем более размытыми будут рамки членства в вашей пати, тем больше будет проблем с организацией и дисциплиной.
Для большей наглядности - вот приблизительно такое содержание имеет заглавная страничка темки нашей пати на клан-форуме:
Цитата:Девять человек это девять мнений и девять потребностей которые мы стремимся слить воедино.
Наша цель - дружная и дисциплинированная боевая единица.
Существующие правила:
1. Своевременно отписывать о присутствии или отсутствии на экспе/клан ивенте.
2. При экспинге в другой пати оговаривать время ухода на кач в консту (если время сбора заранее оговорено)
3.1 Наличие и возможность хотя-бы слушать Ventrilo.
3.2 Ежедневный просмотр форума и темки консты для координации сборов или наличие ICQ.
4. Приказы или предложения ПЛа обсуждаются до или после кача. Во время кача/ганка приказы ПЛа обсуждению не подлежат.
5. Раздел дропа в пати: Random By turn including spoil.
При экспинге в составе консты других мемберов - им выплачивается равная доля рыночной стоимости вещи.
6. Отсутствие сопартийца на осадах и клан ивентах ставит под вопрос смысл существования консты. Не присутствие на осаде возможно при обозначении уважительной причины.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Добавлено (08.09.2009, 09:30)
------------------------